17 глава
Софья«Тем, кто счастлив, некогда писать дневники, они слишком заняты жизнью».
Роберт Хайнлайн
«Фрайди»К удивлению я начала чувствовать с одним человеком тепло, но к счастью, он сам привел нас в Сибирь и сейчас уже я поняла, холод - самое лучшее, что может быть. Однако какое-то странное чувство заставляло меня пугаться.
С книгой в руках я шла вслед за своим мужем, как вдруг остановилась от звонка на телефоне.
— Софушка... ты... ты только не волнуйся, прошу тебя, будь сильной, — дрожащим голосом произнесла Алима. От этих слов мы и начинаем паниковать больше всего.
— Что такое, говори Алима, — я не заметила как начала кричать среди людей.
— Приезжай к нам домой, Ибрагим... Ибрагима...
— Что?! Что?! Говори уже! Не молчи!
Мои ладони вспотели, а в голове загуляло уйма мыслей.
— Ибрагим. Он попал в аварию... И... Ваха и он скончались по дороге в больницу десять минут назад... — она простонала и начала рыдать. Мой телефон с дребезгом упал на мраморную плитку, как и книга из рук. Я еле оглянулась по сторонам и начала хвататься за пустой воздух, ища что-то, за что можно удержаться, ибо ноги начали отказывать мне. В моих глазах появились горячие слезы, сердце будто бы ухнуло в куда-то вниз. Я протянула руку, и кто-то меня удержал, я взглянула на него, Хаким что-то говорил, но его встревоженный голос звучал будто бы из какой-то дны.
— Что? Софья, что с тобой, что случилось? — наконец я услышала его голос. Сначала, по-моему, на моей лице появилась какая-то детская улыбка, потом я произнесла то, во что я не желала верить. После высказанных слов слезы градом полились по моим щекам, из горла вылетел душераздирающий крик, отчего мужчина прижал меня к себе.
Мое сознание не желало обращать на кого-то внимание, однако люди подходили и наблюдали за моим паническом состоянии, после которого легкие не смогли поймать кислорода, и я медленно перешла в тьму.
Какого это, когда твой любимый человек за считанные минуты тебя покидает? Как это принять то, что его уже не будет с тобой? Как привыкнуть к его отсутствии?
Мы не раз в жизни задумаемся о смерти и жизни. Гибель мы чаще всего представляем в виде суда перед Всевышним, однако не один из нас не может точно передать эти эмоции, ибо никто не умирал и не оживлялся, чтобы передать все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomanceКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...