8 глава

198 7 0
                                    

8 глава
Софья

Слабость в костях и склонность ко сну не давали мне встать.

— Я что, жива?.. — еле слышно попросила я себя саму. — Я думала, что умерла, но почему-то жива...

Оглянулась по сторонам и не застала убранство своих покоев. Это были синие занавески у окна, серые стены и мебель такого же цвета.

Опираясь на постель, я начала подниматься и тут же остолбенела, увидев перед собой девушку из своего класса.

— Мадина?.. — со слабым выдохом с моих уст слетел вопрос. Девушка мгновенно подошла ко мне.

— Проснулась, слава Богу. У тебя ничего не болит? Позвать врача?

— Нет, не болит. Но где я? Как ты тут оказалась? Как я тут оказалась? И долго ли я спала?

— Нет, всего лишь три часа прошло. Ты у нас дома.

— У вас дома?.. — я медленно начала вставать с постели.

— Да, Софья, пойми только правильно. У меня есть старший меня брат. Единственный. Вот. Он тебя сюда привез три часа назад.

— Что?! — я крикнула в прямом смысле этого слова.

— Только не нервничай, я тебе все объясню. Все сейчас дома. Решат этот вопрос и все будет хорошо. Я не знаю как так получилось, но оказывается мой брат хотел на тебе жениться, и как только услышал, что ты выходишь за другого, решил украсть, поскольку наш отец против того, чтобы он женится на тебе, понимаешь?...

— Нет, я не знаю что произошло, не понимаю ничего, что за мучение, Йа Аллах? — слезы опять появились в глазах, я схватилась за волосы и медленно села на кровать.

— Не плачь только, я, правда, не знала на что он идет. Прости, пожалуйста, но Хаким не такой плохой. Ради тебя он впервые пошел против отца, и я чувствую, что отец ему это не простит.

Девушка опустилась передо мной на корточки и взяла меня холодные за руки. Только когда она их прижала к своему лицу, я поняла, что те тряслись.

— Софья, подожди чуть-чуть, — милым голосом обращалась она ко мне и обнимала за плечи.

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя