Начало истории! 1 часть.

2.6K 140 173
                                    

Феликс находился в квартире Сынмина. У Сынмина, как он сказал, случилась "трагедия"!

Проще говоря Сынмин расстался с Бан Чаном. Он его очень сильно любил и не знал куда себя деть.

Сейчас же Сынмин лежал на коленях Феликса и плакал ему, рассказывал каждые моменты проведëнные дни с его уже бывшим парнем.
Феликс же просто поглаживал своего друга по голове и говорил слова поддержки.

У Сынмина всегда какие то неудачи в отношениях, то он ляпнул что то не то, то ему изменяли, то он случайно изменял. Сынмин просто хотел найти своего "истинного" (Жалко что фф не омегаверс, но да ладно).

-Ну-ну, Сынмин успокойся. Всё хорошо, ты найдешь ещё своë счастье! Вот увидишь. - Сказал Фел чтобы успокоить своего друга.
Вместо ответа он услышал очередной всхлип.
-Так дело не пойдёт, я пойду тебе сделаю ромашковый чай, подожди немного. - сказав это Феликс положил Сынмина на подушку и пошёл на кухню.

А кстати вам наверное интересно из-за чего рассталась это парочка. Всё просто, Бан Чан нашёл замену. Это была девушка по имени Джихë. Ему это девушка так понравилась, он даже забыл что является геем. И поэтому быстренько порвав с Сынмином решил жить дальше спокойно с его новой девушкой.

Ну а теперь снова к фанфику.

Феликс пришёл на кухню и начал делать его другу ромашковый чай. Сынмин очень любил его, постоянно говорил что его этот чай всегда успокаивает в трудных ситуациях.

После наш главный герой пошёл к его другу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После наш главный герой пошёл к его другу.
-Держи Сынмин~и, тебе будет легче.
Сынмин без слов взял кружку из рук Феликса и начал пить чай.

"Спустя 1 час"
Сынмин наконец успокоился и уже мирно посапывал на подушке.
Феликс в это время сидел на диване и просто листал ленту тик тока.
Но ему написал человек, от которого Фел вообще не ожидал увидеть сообщение.
Это был Хëнджин, они очень редко переписываются, а если и переписываются то там очень много оскарблений.

Феликс решил проигнорировать сообщение. Он его просто просмотрел, он был в три ахуе что он ему написал.

Хëнджин:
Хей детка, го в клуб, я угощаю.

После небольших раздумий он написал:

Феликс:
Ты номер не перепутал, Хван?
Иди своим тëлкам пиши, ублюдок.

Хëнджин:
А реал номер перепутал, как я могу перепутать говно с прекрасной девой? Ох ладно не буду тратить на тебя время, неженка.

Феликс:
Ага пошёл писать своим шлюшкам, иди иди.

Хëнджин:
Я разве не сказал? Я не буду тратить время на тебя, не пиши мне, шлюшка)

Эти слова Феликс уже игнорировал, Хван постоянно говорит что он похож на шлюху из-за своей необычной внешности.
Но Феликсу уже хочется рыдать от своей любви, он и сам не понимал почему влюблился именно в него.

С этими мыслями Феликс уснул на диване, не подумав о последствиях. Как боль в спине.

--------------------------------------------------------------
Ничего интересного в самом начале, это так, но посмотрим что будет дальше!
Спасибо за прочтение первой части! Ждите следующую часть которую напишу скоро!!!)) (ʘᴗʘ✿)

Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя