Что же происходит у наших любимых Минсонов?
Ну если кратко то сейчас у них свидание..
Расскажу всё что произошло.Минхо и Джисон ходили по магазинам выбирая что то себе и своим друзьям которые дома.
Они довольно быстро нашли общий язык, поэтому у них было много тем поговорить.
-Минхо!! - крикнул Джисон. - смотри мне идëт?
Джисон вышел к Минхо в бежевых штанах клëш и в тëмно коричневой кофте с медвежонком, а на голове был такого же цвета как и кофта бирет ( простите но возможно в этом слове я допустила ошибку!).-Выглядит очень мило, ты как будто теперь не белка, а медвежонок! - сказал Минхо и потискал щëчки Джисона.
-Спасибо за комплимент. - сказал Джисон и улыбнулся во всё 32 зуба.Минхо и Джисон уже закончили ходьбу по магазинам и хотели уже выйти из ТЦ , но к ним подходит Карина.
Новый персонаж!
Карина 19 лет. Она до безумия влюбленна в Минхо и пытается его заполучить всеми способами. У неё есть подруга Дженни. Её все в универе считают красивой но она никогда не была королевой университета.-Минхо~я! Приветик! Какая встреча! А кто это с тобой? Впервые его вижу. - немного кривляясь Карина выделила последние слова.
-Карина.. Это мой парень! - сказал Минхо лишь бы это Карина отстала.
-Не похоже на это, ты мой Минхо, забыл? - спросила Карина и сделала щенячьи глазки.
-Я не твой, Карина, успокойся и дай нам пройти. - сказал Минхо наблюдая за действиями этой девицы.
-Ну уж нет, ты пойдёшь только со мной! - уже крикнула Карина и взяла Минхо за руку, потащила его в сторону своей подружки Дженни.
Джисон это не как ни мог оставить поэтому взял Минхо за другую руку и отдëрнул руку Карины.
-Эй! Человек недо герой. Отпусти моего Хошу и мы разойдёмся мирно! - сказала Карина и подошла в притык к Джисону.
-Эй, девушка недо королева. Пошла нахуй отсюда! Это мой Хо! Ты что не слышала что он сказал? Глухая и глупенькая? - сказал Джисон и показал ей язык начал уводить Минхо который стоял вообще не понимая происходящего.
Карина лишь фыркнула и стукнула своим каблуком по полу, пошла к Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!