Всю атмосферу нарушает телефонный звонок.
-Да кто там блять. - Феликс немного разозлился, этот звонок перебил его слово.
-Так Феля. - Хëнджин своей ладошкой ударил по губам Феликса. - Не матерись, будь хорошим мальчиком!
-Ладно. - Феликс немного погрустнел и ответил на звонок.-Алло Феля! Вы где там? - Джисон.
-Алло, мы скоро будем. - Феликс.
-Скоро это через сколько? До конца ваших потрахушек? *смех* - Джисон.
-Хан Джисон, как только я приеду ой как не сладко будет твоей бошке. - Феликс.
-Ой.. Мы вас ждëм.
После этих слов Джисон сразу сбросил трубку.-Аах~- разочарованно простонал Феликс. - собирайся, щас пойдём Хëнджин.
-М ладно. - Хëнджин потрепал Феликса по голове и пошёл одеваться.
Феликс же тоже пошёл только в другую комнату.Феликс долго не понимал что ему одеть, а Хëнджин сразу определился с выбором.
Хён одел кремовую футболку с ромашкой и надписью "you and mе - forever" и коричневые штаны, сверху он надел коричневую джинсовку.
Хëнджин оделся и сразу пошёл к комнате Феликса. Там он застал Феликса который никак не мог выбрать одежду.
-Феля выбирай быстрее.
-Лучше помоги с выбором.
Хëнджин ничего не сказал, а лишь подошёл к шкафу и сразу достал от туда чёрную футболку с рисунком и чёрные штаны клеш с ромашками повсюду, ещё он там нашёл чёрную кофту с капюшоном и застёжкой которая была почти с таким же рисунком как на футболку и кинул это всё на кровать.
-Ого.. - Феликс не думал что он так быстро выберет. Да и эти вещи довольно хорошо сочетались.
-Одевайся давай. - с этими словами Хëнджин вышел из комнаты и пошёл обуваться.
Феликс всё быстро одел и
своими любимыми духами со вкусом ягод.
Феликс пошёл обуваться и вместе с Хëнджином вышел из квартиры и пошли к Сынмину, так как все договорились встретится у него.Через 15 минут они были уже в квартире.
-Наконец-то. Мы заждались. - стояли все кроме Хана.
-Хах, как я понимаю Хан спрятался от меня да? - Феликс усмехнулся.
-Угу. - ответили все сразу.
-Ну чтож. - и тут же Феликс залился смехом.
Джисон сидел под столом с иконой Иисуса и молился уже 4 раз.
Хëнджин тоже это заметил и тоже начал смеяться держась за живот.
Ребята же старались не смеяться и еле сдерживали смех.
Но и они не долго держались.
Квартира была наполнена смехом, одному Джисону было страшно и ему было не до смеха.
-Джиии, вылезай! Я обещаю все нормально я не в обиде. - Феликс уже только улыбался и немного пускал смешки.
-Точно??? - Джисон наполовину из под стола все также держа икону.
-Точно.
-Точно точно??? - Джисон держался за стул стоящий возле стола.
-Да, вылезай уже!
Джисон вылез и перестал держать стул и сразу встал рядом с Хо, а тот лишь обнял того.
-А меня обнять Хан Джисон?!?! - Феликс наигранно сделал грустное личико и отвернулся к Хëнджину, уткнулся тому в грудь.
Хëнджин же подыграл и сделал злое личико, приобнял как своего ребёнка Ëнбока.
Потом же всё начали смеяться в том числе и Феликс с Хëнджином.(Дальше мне лень описывать как происходила подготовка к просмотру
к фильму)-Фух, наконец, давайте теперь смотреть.
-Подожди. Самое главное забыли. - Джисон достал две бутылки красного вина.
-Джисон это из нашего дома?... - Феликс готов был убить Джисона.--------------------------------------------------------------
Мне лень делать описание.Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!