9 часть.

1.8K 110 35
                                    

-ЭТО ХАН И ХЁНДЖИН?!? - удивлённо воскликнул Феликс.

***

*Pov:Джисон*
Я захотел пройтись до дома к Ликсу так как мне было скучно. Возле подъезда Феликса стоял Хëнджин, выглядел если честно, очень злым и как будто хотел кого то убить.
-Хееей! Привет Хван. Что ты тут делаешь? - спросил я.
-Привет Хан. Я пришёл проведать одного урода. - сказал Хван и посмотрел в подъезд.
-Хмм, а кто это? - спросил я.
-Хмм, не твое дело, белочка. - с издёвкой ответил хён.
-А вот как раз таки моё. Там живёт мой дружок, вдруг к нему заведался?
-Я не скажу тебе, иди пока не вмазал.
-Ах ты! - после этого я ударил Хëнджина по щеке. Был не большой хлопок.
-Что ты творишь, белочка? - он поднял на меня взгляд и посмотрел прямо в мои глаза.
-Я не белочка, я хочу узнать, кого ты тут забыл? - я посмотрел в его глаза и усмехнулся.
-Я же сказал что н-е с-к-а-ж-у. - после этого он ударил меня в живот. Мне было больновато, но это было терпимо.
-Ну всё, держись хорёк.
После этого я ударил его в живот, а после зарядил по ноге. Он не отставал, и зарядил мне в глаз.
"Там по любому будет фингал... Эх" - подумал я и ударил Хëнджина по животу снова. Так было до того момента пока кто то не вышел из подъезда.

"End pov:Джисон*

***

Феликс вышел из подъезда в домашних вещах.
-Что тут происходит ?!? - спросил Феликс и посмотрел на своего друга и врага.
-Феликс, этот параноид тебя поджидал и назвал тебя уродом! - сказал Хан и показал пальцем на Хëнджина.
-Нет, я ждал не его а Уджина, он мне денег задолжал. А эта тварь мне уже месяц их не возращает.
-Уджин? - спросил Феликс на что получил кивок от Хвана. - Он съехал ещё как неделю назад. - ответил задумчиво Феликс.
-Съехал? Ты не знаешь куда? - спросил Хван который был явно удивлён этим заявлением.
-Неа, мы были соседями, а он даже слова не сказал, единственное что я знаю то что он уехал в другой город. - сказал Феликс и пожал плечами.
-Эх ладно.. Надо будет наведаться его родителям. - сказал Хван шёпотом.
-Зачем? - спросил Джисон который услышал это.
-Долгая история. Ну я тогда пойду, до вст.. - его перебил Феликс.
-Так нет! Вы оба пойдëте ко мне и я обработаю раны, у вас у обоих довольно много их.

И вправду, у Джисона был подтëк крови возле щеки и фингал, также он заметно хромал. А Хëнджин был немного по лучше, но тоже хромал. У обоих одежда была в небольших брызгах крови.

-Ладно. - сказал Хван и зашёл в подъезд, за ним зашёл Феликс и Джисон.

***

Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя