Хëнджин остранился от Феликса и посмотрел тому в глаза.
Феликс тяжело дыша тоже смотрел в глаза.
Хëнджин же не теряя минуты взял телефон Феликса и выбежал из комнаты.-Эй!! - Феликс начал стучатся в дверь из-за того что она была закрыта.
-Ëнбок, подожди!
-Нет, отдай мой телефон!!! - Ëнбок не хотел чтобы Хëнджин лазил в его телефоне.
-Неа, я кое что посмотрю и отдам!
-Ну Хëнджин! - Феликс конечно мог кое что предпринять, но он хочет чтобы Хëнджин сам отдал ему телефон.
-Хм. - Хëнджин открыл открытую папку в телефоне и там был мультик.
-Что? Ты серьёзно прятал от меня мультик? Я думал что то интересное.. - Хëнджин открыл дверь и от туда вывалился Феликс и упал прямо на него.
-Снова? .. - Феликс хотел уже встать но ему не дали этого сделать руки на его талии. -Хëнджин отпусти.
-Неа. -Хëнджин поменял их местами и взял Феликса на руки, встал.
-Эй! - Феликсу это не понравилось и начал бить своими маленькими кулачками по всё ещё голой груди Хëнджина. -Надень хотя бы кофту.
-Ладно. - Хëнджин зашёл в комнату, положил Феликса на кровать, взял кофту и надел на тело. Потом лёг рядом с Феликсом и сковал его в своих объятиях. Феликс же не стал сопротивляться и просто обнял своего хëна в ответ.***
Тем временем у Минсонов.
-Минхо, мне кажется или там что то упало? - Джисон услышал что как будто что то упало возле комнаты Ликса.
-Это по любому кто то шлëпнулся, наверное Хëнджин. Я бы его по заднице сейчас шлëпнул.
-Не понял. - Джисон повернулся в сторону Минхо. - ты ахуел?
-По дружески. - Минхо взял свой телефон и начал кому то писать.
Джисон это заметил но ничего не сказал.
Джисону было немного обидно, возможно он даже ревновал, но поделать он ничего не может.***
-Хëн! - сказал Феликс.
-Что?
-Можно я позвоню Сынмину? Хочу его к нам пригласить.
-Окей. - Хëнджин выпустил Феликса из своих объятий.
Феликс же взял свой телефон и вышел из комнаты.
Он набрал Сынмину, тот ответил сразу.-Алло? - Сынмин
-Алло, Сынмин, приходи к нам! Просто гулять не хочу, а мы сюда ещё Чана и Чонина позовëм. - Феликс
-Мм хорошо, какие то вкусняшки взять? - Сынмин
-Да, можешь взять чипсиков и каких нибудь сладостей, окей? - Феликс
-Да без проблем. Ладно я пойду собираться, до встречи! - Сынмин
-До встречи! - Феликс.Феликс выключил телефон и положил его в свой карман штанов, пошёл в свою комнату.
-Ну что? Прийдëт? - спросил Хëнджин.
-Агась, давай ещё Чана и Чонина позовëм? - спросил Феликс.
-Оки, ток надо чтобы Минхо позвонил Чонину, у меня его номера нету. - Хëнджин достал свой телефон и начал набирать Чана.
Феликс же вышел из комнаты и пошёл к комнате Минсонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!