Джисон наша белочка-квокка (кому как нравится) поздравляю с днëм рождения!!! Мы тебя очень любим! Самая лучшая белочка! Да и не только белочка!!! 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Небольшой бонус :
-Ханни у тебя сегодня день рождение!!! - закричал Феликс и подбежал к имениннику.
-Ой Ликс задушишь...
-Ой точно прости! Поздравляю тебя с днëм рождения и желаю тебе всего самого лучшего! - Феликс протянул небольшую коробочку.
-А что там? - спросил Джи.
-Ну так открой и узнаешь!
Джисон начал открывать свой подарок. Открыв его он увидел небольшой брелочек в виде квокки.
Также там лежало где то штук 20 жевачек с любимым вкусом Джисона. А ещё там лежало 3 презерватива...
-Ликс подарок прекрасный, но почему тут презервативы...? - спросил красный как помидор Джисон.
-Хех, будто сам не знаешь почему..) - Феликс хихикнул и обнял друга.
Феликс отцепился и немного отошёл от Джисона.
Джисон хотел спросить "почему ты отошёл", но не успел так как ему завязали глаза.
-Эй! - Джисон хотел снять повязку руками, но ему не дали сделать руки которые держали его.
-Джисон~и не развязывай глаза, это сюрприз)) - Минхо сладко шептал на ухо Джисону так что бы он покраснел или же смутился.
Джисон же и вправду покраснел и убрал руки.(Дальше я описывать не буду подробно)
Минхо и Феликс повезли Хана в кафе где сейчас их ждали Хёнджин, Сынмин, Чонин и Чан.
Они приехали спустя минут 10 и выпустили Хана из машины, повели его к кафе.
На месте все начали поздравлять Хана и дарили по очереди подарки.
Дальше они просто хорошо проводили время и гуляли вместе.------------
Небольшая бонусная глава в честь Дня Рождения Нашего любимого Джисона! А завтра уже и у Феликса день рождение поэтому ждите ещё такую бонусную часть.Пожалуйста простите за долгое отсутствие. Можно сказать я очень была занята учёбой, но сейчас я буду стараться делать части! Всем спасибо.
Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!