39 часть.

1.3K 65 10
                                    

Ребята отдыхали в квартире и тут Феликсу звонит Сынмин.
-Хм? - Феликс посмотрел на экран телефона и увидел "Входящий звонок от Минни❣️"- Сынмин? Что ему нужно интересно.
Феликс отвечает на вызов.

-Ало? - Ф
-Ало, привет Ликс. - С
-Привет Мини, ты что то хотел? - Ф
-Короче, я начал встречаться с Чонином.. - С
-Ух ты... Я рад за тебя Мини!!! - Ф
-Давайте соберёмся сегодня у Чана? Он просто сказал что у него наконец то выходной. - С
-Типо отпразднуем появление ещё одной пары в компании? - Ф
-Ну если так тоже можно выразится, то да. - С
-Оке. - Ф
-Ладно Феля, пока, увидимся у Чана. - С
-Пока! - Ф

"Вызов завершён"

-Фель, это кто был? - спросил рядом сидящий Хëнджин.
-Сынмин, он предложил собраться у Чана! Наверное они хорошо сдружились? - выразил свои мысли в слух Феликс.
-Думаю, могли. - согласился Хëн.
-Так ладно, надо ещё Минсонам сказать!
Феликс встал с кровати и собрался идти в комнату к Минсонам.
Хëнджин пошёл вместе с ним.

Они стучат в дверь.
-А? Что случилось? - спрашивает Минхо и открывает им дверь.
-Сынмин предлагает встретится у Чана. - сказал Хёнджин.
-А ну хорошо! - кричит уже Джисон и встаёт возле Минхо.
-Джи, не ори. - сказал Феликс.
-Что за токсик... - Джисон хмыкнул и развернулся и ушёл на кухню.
-Походу за орешками... - сказал Хо
-ЭЭММ НЕТ, ЗА ПИВОМ.
-Э ДЖИСОН ЕПТА, НАМ ЕЩЁ В ГОСТИ ЕХАТЬ, КАКОЕ ПИВО СУЧКА... - Феликс побежал на кухню что бы Джисон не выпил всё пиво.
Хо и Хён стояли и ржали с их парней, а потом услышали грохот на кухне.
Им стало не до смеха.
Они забежали на кухню и увидели такую картину...

Джисон лежит возле холодильника с пивом в руках а Феликс держит его за ногу и походу угрожает ему венчиком.
-Так, только попробуй выпить хоть глоток. - Феликс был красный от злости.
-Ладно, ладно, ладно, только отпустиии, у меня нога болиииит - ныл Джисон и пытался хоть как то выбраться из этой железной хватки.
Феликс выпустил ногу Джисона и положил венчик на стол, пошёл в свою комнату.
-Джи, ты в порядке? - спросил Хо и сел возле до сих пор валяющегося Джисона.
-Да, только я хочу просто попить, не пиво. - Джисон встал и налил в стакан воды.
-Эх, вы прям как дети.. - прошептал себе под нос Минхо и встал, обняв Джисона за талию сзади.
-Вы тут побудьте, а я пойду Феликса успокою..
Хëнджин вышел с кухни и пошёл в комнату где находился Феликс.

Открыв дверь в комнату там он увидел валяющегося на кровати в виде звёздочки Феликс.
-Хэй, Ликси, всё хорошо? - Хёнджин подошёл к кровати и присел на корточки возле неё.
-Да, Хён, всё окей... - Феликс улыбнулся и развернулся лицом к Хёну, приняв нормальное лежачее положение.
-Эх ты, ребёночек... - Хёнджин лёг рядом с Феликсом и прижал к себе.
Феликс ничего не сказал а лишь обнял в ответ.
Так они пролежали минут 20, до того момента как они услышали грохот возле их комнаты.
-Да что там такое??? - Феликс встал и пошёл проверять. - А не, всё хорошо, всего лишь Джисон шлепнулся... - Феликс зашёл обратно и лёг с Хëном.

Дальше ничего интересного не было, до вечера.

"Спустя 2 часа. Время сборов к Чану"

-Ребят, вы готовы там? - Спросил Минхо у остальных ребят.
-Да! - ответили они хором.
-Ну тогда поехали.

Ребята сели в машину Минхо.
Минхо на водительское, Джисон рядом с Минхо, а Феликс и Хёнджин сели вместе сзади.

Пока они ехали, они слушали музыку, в основном blackpink, twice, bts.
Также общались на разные темы, вообщем, они находили чем заняться.

Через час они приехали к Чану.

С прохода их встретил хозяин квартиры и Чонин.
-О, ребят, проходите! - сказал Чан и впустил гостей в квартиру.

Дальше ребята просто общались и играли в разные игры по типу уно и настольных игр.

--------------------------------------------------------------
Вообщем.
Хочу сказать то что я закончу писать этот фф.
Всем спасибо за то что его прочитали!
Я была рада писать его, ведь этот фф вышел довольно большой с классическим сюжетом, и также он набрал много прочтений, я очень рада такому развитию.
Скорее всего бонусов не будет, но если будет время, то конечно будет что то по типу мини бонусов, например с сынчонами, ведь их тут довольно мало.

Всем спасибо! Увидимся ещё!

Всем спасибо! Увидимся ещё!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🎉 Вы закончили чтение Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН) 🎉
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя