"Pov: Сынмин"
Я проснулся. Мои глаза были пухлые из-за слëз и красные. По щекам ещё были мокрые дорожки. Волосы растрёпанны и очень сильно хотелось пить.
Я подошёл к зеркалу, сделал анализ моего состояния.
А после пошёл на кухню и увидел Феликса, который лежал на диване.
"А я ведь говорил, не спи на диване, спина будет болеть. "- подумал я.Прикрыв Феликса одеялом я пошёл на кухню и решил приготовить что нибудь.
Выбор остановился на яичнице. Я сделал яичницу и пошёл за Ликсом.-Ликс, вставай!!
-Сынмин, я хочу спать. - его слова я сразу забыл посмотрев на Фела который хотел перевернуться, но вместо этого почувствовал боль в спине.
-АЙ СУКА!!!!!! - закричал Феликс и резко встал взявшись за больное место.
-Фел, ну сколько раз говорить, не спи на диване...
-Много, сколько время Мин?
-10:46.
-Ну проспали... Ладно пох, я всё равно отличник. - сказал Феликс, зевнул и взял свой телефон.
-Да всё оке. - сказал я и пошёл на кухню."End pov: Сынмин."
Феликс встал с дивана и пошёл на кухню.
Сделав себе чаëк он сёл рядом с его другом и начал разговаривать обо всём. Так сказать "сплетничать".
Но тут зашла тема о Хване...-Фел, а почему Хван и ты постоянно в ссорах? Почему вы ненавидете друг друга? - спросил
-Ты сам знаешь причину почему это делаю я... А вот он почему, не знаю.
-Ммм, как ты в него вообще втюрился? - недоумевая спросил Сынмин.
-Ну, как и все из-за его красоты, популярности. Но я не настолько глупый чтобы преследовать и каждый день признаваться в любви.
-Ну с этим я согласен, возможно он и красивый, но характер у него отстойный.. Зато брат его друга... Как его, - Сынмин сделал паузу. - Чонин вроде. - сказал Сынмин.
-Влюбился?)) - спросил Феликс играя с бровями.
-Ну, разве что немного..
-Ладно не буду тебя смущать, но мне нужно домой поэтому я пожалуй по тороплюсь! - сказал Фел и взял свою сумку с вещами, отправился к выходу."Pov: Феликс."
Я иду домой спокойно и впереди вижу такую картину..Короче говоря расскажу более подробно.
Возле дома Сынмина есть парк,и когда я иду домой от него то я постоянно захожу в этот парк и начинаю гулять. Иду я спокойно по парку и вижу.. Хвана который целует какую то девушку. Наверное опять его фанатка , а он не упуская шанса решил полностью оторваться... Я сам не понял что произошло, но чувство ревности пронзило меня полностью.
Нет-нет я не стал к ним подходить и начинать орать на них. Я просто прошёл мимо них сдерживая слëзы..
"Он бабник, мудак, блядина... "- я начал придумывать ему плохие "прозвища" чтобы успокоить себя.В итоге: я дошёл до дома со слезами на глазах и с болью в сердце.
Я и сам не знаю почему я в него влюбился, я такой же глупый фанат? Неужели я такой никчёмный?
Так ладно надо успокоиться.
С этими мыслями я отправился в прохладный душ.
Я люблю прохладный душ, не горячий, не тёплый, не холодный, а именно прохладный. И этот душ я принимаю даже зимой.После душа я переоделся в пижаму и начал смотреть дораму "Подснежник".
Вышла недавно, но мне нравится.16:30
После просмотра дорамы я решил пойти прогуляться. Я пошёл в свою комнату и начал выбирать одежду.
В итоге я выбрал кремовую оверсайз футболку и серые спортивные штаны. Также я надел не большую цепочку и взял свой шоппер, чтобы положить: тоналку, телефон, кошелёк и тд.Я закрыл свою квартиру и вышел на улицу. Я начал думать куда мне пойти, решил пойти в тот парк возле дома Сынмина.
"End pov: Феликс."
--------------------------------------------------------------
Спустя два дня я написала 2 часть!!! Ух чет я обленилась, часть ещё вышла довольно маленькой, ну да ладно, надеюсь вам понравится и вы будете ждать продолжения!!Спасибо за прочтение этой части!!! 😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!