18 часть.

1.6K 100 42
                                    

Феликс закончил с завтраком для Минсонов и отправилась к Хëнджину.
Зайдя в комнату он заметил как тот лежит без футболки на его кровати.
-Аэ, Хëнджин, оденься.. - сказала наша помидорка.
-Нет, мне так удобно, садись, я тебя не съем. - сказал Хëнджин и принял сидячее положение, похлопал по своим коленкам.
-А чего? - Феликс заметил этот жест но не понял что этот жест означает.
-Садись. - всё ещё хлопая по коленкам ответил Хëнджин.
-Л-ладно.. - кажется Феликс покраснел ещё больше. Помянем.
Феликс подошёл и сёл на коленки спиной к лицу Хëнджина.
-Эйй, я что такой страшный? - спросил Хëнджин.
-Н-нет пр-росто мне т-так удоб-бнее.. - оу, Феликс щас взорвëтся от неловкости и стыда...
Хëнджин взял и немного приподнял Феликс для того, чтобы развернуть его. Он развернул Феликс и начал смотреть прямо в глаза. Феликс немного удивился, но по другому и быть не могло.
-Ты чего то стесняешься? -спросил Хëнджин. Нет конечно, с чего ты взял? Думал Феликс.
-Неет, с чего ты взял?
-Ты весь красный, у тебя температура? - не ответил на вопрос хëн.
-Да нету у меня температуры! - немного прикрикнул Феликс. Из-за вида ,который щас перед ним, может и давление подняться.
-Ладно. - сказал Хëнджин и продолжил делать дыру в Феликсе, чем ещё больше смущал и без того красного Феликса.
Феликс решил встать, потому что ТАКИМИ темпами у него щас всё встанет. Хëнджин же это заметил и не дал ему это сделать.
-Эээй, хëн, пусти... - немного тихо сказал Феликс.
-Неа. - ответил Хëнджин и притянул к себе.
-Ладно.. - Феликс промолчал.
Феликс немного ушёл в свои фантазии и представил то что он сейчас скачет как на лошадке, только на Хëнджине.. Вы бы щас уже не смогли представить насколько красное лицо Феликса было на этот момент.
У Феликса встал. Всë фиаско. Конец.
Феликс думал "ну Хëнджин точно не заметит.. "
Ага, не заметит то что в его живот что то упирается...
Его картинки в голове на столько были реалистичными то что прям возбудился почти сразу. Но мы Феликса ни в коем случае не осуждаем.

-Аэ, Хëнджин, я пойду посмотрю не пришли ли там Джисон и Минхо! - Феликс резко встал с коленей и побежал к двери. Но Хëнджин ухватил его за талию.
-У Джисона есть ключи.. Успокойся, мы услышим если они прийдут. - сказал Хëнджин и снова притянул Феликса к себе.
Хëнджин уложил его на кровать и подошёл к двери в комнату, закрыл её.
-Аэ, Хëнджин, ты что делаешь?.. - немного испугался Феликс.
-Просто дверь закрыл что бы нам не помешали. - Хëнджин улёгся рядом с Ликсом и обнял за талию, закрыл глаза.
Феликс не знал что делать на этот момент. Вроде можно убежать, но дверь закрыта. Хëнджин по любому услышит щелчок двери. А Феликс не хочет этого.
"Ладно, полежу так, пока не уснëт.." думал Феликс.
Феликс повернулся лицом к Хëнджину, но сразу пожалел. Их лица были в миллиметрах друг от друга. Феликс испугался, но не повернулся.
"Ох какой же всё таки красивый.. " мечтал Ликс.
Феликс считал Хëнджина моделью, у него внешность в точь в точь как у модели! Стройное, подтянутое, спортивное тело. Высокий, модельный рост. Длинные чёрные волосы. Очень глубокие карие глаза. Под глазом находится очаровательная родинка, которая дополняет образ Хëнджина.

Так ладно, что то Феликс слишком замечтался. Вернëмся к фанфику!
Феликс всматривался в лицо Хëнджина и даже не заметил то что тот смотрел на него непонимающим взглядом.
-Феликс? - Хëнджин ожидал всего, но не того то что Феликс вырубится прямо сейчас.
-ФЕЛИКС!!! - уже прикрикнул Хëнджин и начал трести его за плечи.
-А? Что такое Хëнджин? - спросил Феликс который очнулся.
-Феликс, что это было? Всё в порядке? Голова не болит? - спросил Хëнджин проходясь взглядом по всему лицу маленького солнышка.
-А, Хëнджин, всё в порядке, у меня иногда такое бывает, либо из-за переживания, либо из-за страха - испуга. - сказал Феликс и улыбнулся прикрыв свои очаровательные глазки.
-Ох, Боже, ты меня напугал! Надеюсь всё в порядке, давай вставать. - сказал Хëнджин и встал с кровати надел на себя худи.
-Да хорошо. - Феликс встал с кровати и пошёл в туалет что бы умыться.
Хëнджин пошёл на кухню и увидел то что на кухне сидят Минсоны и кушают то что им приготовил Феликс.
-О привет ребятки! Как у вас дела? - спросил Хëнджин.
-У нас всё хорошо. - ответил Джисон и отпил чая из кружки.
-Ага, Хëнджин а на сколько мы останемся примерно? - спросил Минхо.
-Я не знаю, может на 2 дня, не больше. - сказал Хëнджин, всё таки домой ему тоже иногда надо приходить, а не вечно в гостях сидеть.
-М, я тут подумал, нам надо поговорить, но не сейчас, попозже. - сказал Хо, чем уже заинтриговал и испугал Хëнджина.
-Хорошо Хо. - сказал Хëнджин.
Хëнджин сел к ребятам и начал беседовать на разные темы и сплетничать по поводу преподователей в универе.

Тем временем у Феликса.
Если вы не забыли, то у Феликса был до сих пор стояк и он уже болел до невыносимости.
Ну и поэтому Феликсу ничего не оставалось как удовлетворить себя.
Феликс начал свои грязные делишки.
(Я не буду описывать процесс, извращенцы >:) )
Когда Ликс уже подходил к концу в дверь постучали.
-Ликс, всё хорошо у тебя там? - спросил Хëнджин зная то что Феликса долго не было.
-Ааах~ Да хëн всё хорошо ахх~ - тихо стонал Феликс понимая, если простонит громче - его спалят, ему этого не хотелось.
-Феликс, всё точно в порядке? Ты там стонешь вроде. - немного услышал не большие вздохи стоны Хëнджин.
-Да мхм~ всё в порядке ахм~ - ответил Феликс.
-Ладно.. - Хëнджин решил остаться у двери, так сказать проследить за Феликсом.
Феликс же не понял что хëн ушёл и начал стонать чуть чуть громче. Хëнджин сам начал возбуждаться из-за этих стонов.
В итоге когда Феликс кончил, у Хëнджина встал...

--------------------------------------------------------------
914 слов.. Я ещё больше частей делать не буду... Уж слишком я люблю писать маленькие части без смысла!

Спасибо за прочтение!)

Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя