Утро 9:34
Феликс проснулся и сразу смутился с вида в котором он проснулся.
Спал он абсолютно голым, положив свою ногу на торс рядом спящего парня, Хëнджина, а сам Хëнджин спал спокойно приобнимая Феликса за талию. Феликс быстро угомонил свою неловкость и решил будить Хëнджина, мало ли Джисон или Минхо застукают их в этом виде, им было бы плевать, а вот Феликсу не очень..-Хëнни, вставай, уже утро, - Феликс мурчал и пытался своими лапками хоть немного вытрясти из Хёна остатки сна. Сначало Хëнджин не поддавался, но потом минут через 6 он уже начал по немногу открывать глаза, выходя из Царства Морфея.
-Ох Ликс, ты уже не спишь?
-Ну как видишь да.
-Ладно, сколько время?
-9:40
-Почему так ранооо. - захныкал Хёнджин.
-Ну так надо, всё вставай, я тебя еле разбудил.
-Хорошоо. - Хёнджин приподнялся и чмокнул в носик своего парня, пошёл одевать хоть что то на своё голое тело.
Феликс последовал его примеру и решил одеть что нибудь домашнее и милое, ему всё равно никуда не надо, а милые вещи он просто обажает.Феликс в итоге надел майку с милым цыплёнком и штаны с звёздочками.
А Хёнджин одел просто первые попавшиеся вещи, но всё равно в них он выглядел сногшибательно.-Хён, я пойду посмотрю как дела у Минсонов.
-Хорошо иди цыплёнок.
Феликс вышел с комнаты и направился прямиком в комнату Минсонов.
Там он их застукал спящими.
-Ну в принципе другого варианта и быть не могло... - Феликс знал что Джисон любит поспать до 12, а Минхо любит спать вместе с ним. - Эу, голубки, встаём, уже почти 10.- Никто не отозвался. -Эй я с кем говорю?!
-Котёнок не кричи.. - Хёнджин резко оказался за спиной Феликса и обнял того за талию.
Феликс от неожиданности дёрнулся и съежился, руки Хёнджина были довольно холодными.
-Хён, может кофту наденешь?... Руки ледяные у тебя.
-Хорошо, только не кричи. - Хёнджин пошёл за кофтой оставляя Феликса одного с спящими Минсонами.-Попробуем по другому..
Феликс взял Джисона и начал теребить его, как и Хёнджина.
Джисон быстро среагировал и начал просыпаться.
-А, что случилось Ликси? - Джисон уже проснулся, но по его лицу было видно что он всё ещё хотел спать.
-Вставай давай.
-Ну зачеем, нам сегодня куда то надо что ли?..
-Да, пойти приготовить завтрак и пойти гуляяять.
-Мы не договаривались гулять Ликс...
-Да похуй. - Первый мат утром прозвучал от Феликса.
-Аяй аяй аяй Ликс, с утра материшься. - из-за мата проснулся Минхо, но всё же в душе он был удивлён, так как Феликс довольно редко матерился.
-Кстати, Хо, вы когда уедете? Вы сука у нас уже как 2 месяца живëте.- второй мат уже не волновал Хо, а вот вопрос который ему задали поставил его в ступор.
Ну просто подумайте, ребята просто приехали один раз на ночёвку а в итоге живут уже в этой квартире 2 месяца.. Именно такие мысли были у Феликса на данный момент.
Джисон лишь посмотрел на Хо говоря своими глазами "А ведь он прав".
-Нуу, вообще.. - Хо даже не знал что сказать. - ХËНДЖИИИИИИН.
-АА? - с кухни послышался крик Хëнджина.
-СЮДА ИДИ ХОРËК.
-ОКЕ.
Через минуту в дверях уже стоял собственной персоной Хван Хëнджин который смотрел на Минхо и на Феликса с Джисоном.
-Тут вопрос от твоего цыпы.
-Хо закрой рот. - Феликс посмотрел на Минхо как на грязную суку которая если не закроет рот то она улетит в Казахстан на люстре.
-На правду не обижаются Ликс. - сказал Джисон и обнял своего друга который вот вот зароет всех кто находится в этой комнате.
-Ладно, если кратко то я спросил когда вы уедите к себе? - Феликс успокоился.
-Вообще Хо хотел чтобы мы позвали ещё Сынчонов и купили собственный дом.. Поэтому думаю то что скоро.
-Нихера, а почему вы нам не сказали?? - Белка в ахуях.
-Сюрпрайз. - Минхо улыбнулся.
-Оке даже если так, то давайте купим уже хату и съедем?
-Да без б, ток на это минимум месяц нужен, Ликс. - сказал Хëнджин Феликсу.
-Ясно, тогда потом разберёмся, давайте уже поедим и пойдём гулять! - как только Феликс вспомнил про гулянку он засиял как звёздочка.
-Пойдёмте.*-Дальше ничего интересного не было просто ребята покушали и пошли собираться на прогулку, да автору лень это описывать-*
-Фууух наконец то на улицу выбрались.. - Феликс побежал к ближайшей лавочке.
-Эй Ликс ты куда.. - Хëнджин побежал за Феликсом и успел усадить его на свои колени.
-Э сука.
Феликс начал размахивать руками что бы Хёнджин его отпустил.
-Не не не, малыш сиди.
-Ладно. - Феликс надул губки.
-Голубки, мы вообще то гулять идём а не сидеть на лавочках и ожидать когда оба возбудятся. - сказал Джисон.
-Моя школа 😎 - Хо усмехнулся и потрепал своего "ученика" по голове.
На них оба парня смотрели с взглядом
"хули распизделись" и состороили недовольные гримасы.
Джисон лишь поржал с них и сёл сверху на Ликса.
-АААА СУКА - закричал Хëнджин.
-Ха лох, нехуй рассаживаться. - сказал Хо.
Джисон встал с Хенликсов и за ним встал Феликс, а вот Хёнджин не мог встать...
-Ой бедный, ноги приклеились? - Да, Хо бог подколов.
-Хо, беги. - Хёнджин резко встал и побежал за бежащим от него Минхо.
-Помянем твоего мужичка. - Феликс пожал руки Джисону, Джисон же посмотрел на того с взглядом "ты ахуел? " и Феликс понял что ему тоже надо бежать.
Он стартанул от Джисона и принялся бегать от него.
Они бегали так от друг друга пока Хо и Ликс не врезались в друг друга.
Ликс упал на Минхо а Минхо упал на асфальт. Джисон и Хёнджин подбежали к пострадавшим и подняли их с асфальта. У Минхо была разбита губа, а с Феликсом всё было хорошо.
-Божечки Хо, надо обработать губу.. - Сказал Джисон.
В итоге ребята пошли в квартиру чтобы обработать губу Хо и отдыхать от пробежки.
этот арт божественно красивый😞я вернулась кст...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!