Хёнджин привëз Феликса к себе домой и решил его переодеть.
-Хм и что же ему дать такого.. - говорил сам с собой Хëнджин стоящий возле своего шкафа с одеждой. - Надо найти самый маленький размер, а то у меня всё оверсайз.
Хëнджин копался в шкафу и нашёл вещи которые ему уже маленькие и решил переодеть Феликса именно в эти вещи.Хëнджин положил одежду рядом со спящим Феликсом и начал снимать футболку.
От резкого холода по телу Феликс начал просыпаться.
-АААА! - резко раскрыв глаза закричал Феликс.
Хëнджин же дёрнулся, упал прямо на пол и ударился жопой.
-Ой.. Хëнджин это ты. Прости я думал меня похитили уже. - Феликс встал с кровати и дал руку Хëнджину. Джин опирался на руку и встал на ноги.
-Уж Феликс, похитили не тебя, а твоё сердце) - Хëнджин нашёл время подкатить к Феликсу.
-Хах, лучше так чем похитить меня в прямом смысле. - Феликс улыбнулся и чмокнул Хёнджина в щёчку.
-Эй.
-Что?
-А в губы? - Хëнджин вытянул губки уточкой и ждал пока его поцелуют.
-Хах ладноо~
Феликс быстро чмокнул губы и отстранился.
-Ну уж нет! - Хëнджин притянул к себе Феликса целуя его губы.
Феликс не хотел углублять поцелуй поэтому Хëнджин пошёл по другому пути. Он резко укусил нижнюю губу Ликса заставляя его открыть рот. Феликс от неожиданности простонал прямо в поцелуй. Хёнджин лишь ухмыльнулся в поцелуй и стал углублять его просовывая свой язык в рот невинного мальчика.
Феликс же просто наслаждался поцелуем думая что щас всё закончится и они лягут спать. (Ага ага конечно.) Но Хëнджин и не думал заканчивать. Хёнджин начал целовать шею Феликса, Феликс же начал стонать понимая что тот нашёл его слабое место.
-Хён мх~ джин хватит аах~
Хëнджин усмехнулся и начал снимать с себя футболку.
Феликс же просмотрел на того глазами полного желания.
Ткань находящаяся на Хëнджине быстро слетает с его торса открывая вид на шикарное тело. Феликс немного приоткрыл рот и в прямом смысле начал пялится на тело любимого.
-Нравится? - ухмылка не сходила с лица Хёна.
-Очень.
Хёнджин усмехнулся и начал снимать футболку уже с Феликса.
Футболка быстро улетела за пределы кровати и Джин мог полюбоваться хрупким телом Феликса. Хёнджин решил не останавливаться на этом и начал оставлять красные следы на впалом животе и на груди Феликса.
Феликсу лишь оставалось стонать имя своего возлюбленного.
Хёнджин начинал подкрадываться к самому главному. Младший был в предвкушении ощутить в себе член старшего.
Хёнджин же ощущал это желание исходящее от Феликса и сам был на пределе лишь бы не втрахать этого милого чёрного котёнка в кровать.
С Ликса так же быстро слетели штаны с боксёрами также как и с Хёнджина.
-Малыш, ты уверен? - Хёнджин начал переживать за младшего но отступать он не хотел.
-Да, давай быстрее выеби меня ах~ - Феликс простонал вставляя в себя сразу два пальца и сразу вытащил их. - пожалуйста, я уже готов, папочка.
Хёнджин услышал своё новое прозвище и почти сразу растаял.
Хёнджин начал раскатывать по своему стволу презерватив.
Феликс же просто откинул голову на подушку и ждал пока тот войдёт в него.
Хёнджин медлить не стал и сразу вошёл на половину.
По комнате раздался громкий стон и небольшой шлепок тел друг об друга.
-О боже м~ - Феликс был на кайфе.
Хёнджин простонал следом и вошёл полностью.
Феликс ещё громче простонал и схватился за свой член начиная надрачивать себе.
Казалось бы , Феликс и вообще не хотел сегодня стонать перед парнем с которым он встречается всего то ничего, но как же сейчас он возбуждëн что уже и забыл про то как он боялся этого.
Хёнджин же начал понемногу двигаться в пространстве этого малыша.
Из-за желания которое охватило Феликса, тот начал царапать спину Хëнджина, а потом и вовсе кусать его плечи.
Хёнджин же из-за этого только и ловил кайф, будто бы не чувствовал того что его щас кусают за плечи.
У Феликса понемногу начали заканчиваться силы и он уже начал просто дрочить себе не нанося вред прекрасному телу Хëнджина.
Хёнджин же начал подходить к концу и перешёл к очень быстрой скорости, будто скорости кометы.
Феликс уже понимал что тот на пике и начал стонать ещё громче, не боясь того что он сорвёт голос.
По телу Хёнджина начали бежать большими волнами мурашки и он кончил в презерватив.
Феликс простонал и тоже кончил в свою руку.
Хёнджин вытащил презерватив из Феликса, кинул его на пол и лёг на кровать обнимая своего парня.
-Хёнджин, это было прекрасно, я рад что именно ты забрал у меня девственность. - Феликс повернулся к Хенджину и чмокнул его в нос.
-Я тоже рад Ликси, давай спать прошу.. - Хёнджин затянул Ликса в поцелуй.
Поцелуй не был с ноткой страсти или похоти, даже наоборот, этот поцелуй был скорее ленивым и чувственным, пропитанный любовью.
Феликс отстранился первый и лёг на грудь Хёнджина.
Хёнджин же легко улыбнулся и потрепал это солнышко по голове, начал засыпать.
Так они и уснули в обнимку.--------------------------------------------------------------
ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИТЕ ЗА ТО ЧТО ЧАСТИ НЕ БЫЛО ТАК ДОЛГО, Я ПРАВДА НЕ МОГЛА ЕЁ НАПИСАТЬ!! 😖
но щас всё Оке и я буду уже возращаться к нормальному написанию фанфиков, надеюсь я скоро закончу этот фанфикСпасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!