Феликс прошёл в коридоре дома Хвана и просто ахнул. Всё было довольно роскошно. Интересно, кто то вообще знал что Хван богатый?
Хван особо не хвастался своим богатством, даже вечеринки в доме не устраивал. Ему хорошо жилось спокойной жизнью в своём особняке.
На входе их ожидала служанка Хëнджина.
-Здравствуйте господин Хван. - сказала девушка с милой внешностью и поклонилась.
-Здравствуй Черëн. Всё готово?
-Да господин.
-Хорошо, Черëн, на сегодня ты свободна. И да ещё, у тебя отпуск на 3 недели, и это не обсуждается. Ты слишком много работаешь.
-Хорошо господин Хван. - сказала Черëн, поклонилась и скрылась за дверью ведущюю в какую то комнату.-У тебя ещё и свои служанки есть?!? - Феликс немного протрезвел.
-Угу. - сухо ответил Хëнджин. После Хван отправился в какую то комнату, но перед этим подошёл к ещё какой то девушке и сказал ей что-то. Что? Феликс не услышал.
Когда Хван поговорил с девушкой, та девушка сразу начала идти в сторону Феликса.-Здравствуй, меня зовут Розэ, я служанка господина Хвана. Господин сказал мне что бы я тебя провела в твою временную комнату, поэтому пройдём за мной.
-Хорошо. - единственное что сказал Феликс и пошёл за Розэ.Спустя 2 минуты ходьбы Розэ и Феликс уже были перед дверью во временную комнату Феликса.
-Феликс, если тебе что то понадобится, просто позови меня. Если что я буду находиться на первом этаже. -сказала Розэ и быстренько убежала на первый этаж.
Феликс прошёл в комнату и удивился её размерам. Как по мнению Феликса, комната была больше чем его квартира. Также она была красиво украшена декоративными цветами, ещё там была подсветка голубого цвета. По середине комнаты стояла кровать, а возле кровати тумбочка с пультом.
"Походу от подсветки. "- подумал Феликс и взял пульт.
Переключив голубой цвет на красный , Феликс устроился на кровати.
Фел уже полностью протрезвел и очень был рад что находился в доме своего возлюбленного, но в тоже время, врага.Немного полежав на кровати в его комнату кто то постучался.
-Это кто? - спросил Феликс думая что это Розэ которая хотела сказать ещё какие то нюансы.
-Это Хëнджин. Открой. - кратко ответил Хван.
-Дверь открыта. - также кратко ответил Феликс.
После этих слов Хëнджин открыл дверь, подошёл к кровати Феликса и сёл на неё.
-Что нужно, Хван?
-Просто хотел поговорить.
-Ого? Неужели? Правда что ли? - сделал удивлённое лицо Феликс.
-Угу. -сказал Хван.
-О чëм поговорить хотел? - спросил Феликс.
-Да так, у меня просто вопрос возник. Феликс, я тебе нравлюсь? - спросил Хëнджин и посмотрел в глаза Ликса.
Ликс лишь немного покраснел и расширил глаза по 5 копеек.
-Угу. - очень очень тихо сказал Феликс надеясь что Хван не услышал. Его надежды были услышаны.
-Что? - спросил Хван.
-Нет, не нравишься! Глухой что ли?
-Ты очень тихо сказал, это во первых, а во вторых не груби мне, неженка. - с этими словами Хëнджин вышел из комнаты.
-Фух. - сказал с облегчением Феликс в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!