Ребята пришли на кухню и Феликс начал давать всём тарелки и приборы.
-Ликс, можешь пожалуйста достать салфетки на всякий случай? - спросил Джисон.
-Да, конечно, ща. - ответил он другу и потянулся за упаковкой которая находилась на верхней полке.
Джисон не удивился что тот не мог достать из-за своего роста и хотел уже встать что бы помочь, но.
Хëнджин посадил его на место и подошёл к Феликсу который пытался достать упаковку. Он прижался к нему почти всем телом и достал упаковку.
Феликс думал что это Джисон поэтому не обратил особого внимания. Но когда увидел чëрные длинные волосы осознал что это Хëнджин. Он сразу покраснел и стал помидоркой. Хëнджин протянул Феликсу упаковку и когда тот её взял, он уселся на место и начал кушать пиццу.
Феликс поставил упаковку салфеток возле Джисона и сёл рядом с ним.
-Ребят, время уже позднее, может у нас останетесь? - спросил Джисон.
-Мм, я не против белочка. - ответил Хо.
-Я тоже. - ответил Хëнджин.
Феликс не понял что хотел Джимон поэтому наклонился и спросил.
-Джисон, а где они спать будут? - шёпотом спросил Феликс.
-Ну как где, Хëнджин у тебя Минхо у меня. - ответил Джисон.
-А может лучше мы ляжем в моей комнате а они в твоей? - спросил Феликс опасаясь что может сделать Хëнджин.
-Не, Феликс всё будет окей. - ответил Джисон и отодвинулся от непонимающего друга.
-А где мы спать будем? - спросил Хëнджин.
-Ты будешь спать с Феликсом я с Минхо. - ответил на вопрос Джисон.
-Хорошо. - сказал Хëнджин.
Дальше все просто кушали и разговаривали на разные темы. Иногда шутили над Феликсом то что он мило краснеет. Феликс тоже на это смеялся. А Хëнджин почти всё это время смотрел на Феликса. Феликс же это замечал и немного краснел.
-Так ладно, Джисон положи тарелки в раковину, завтра помоем. - скомандовал Феликс своим низким голосом.
-Так точно капитан! - сказал Джисон и забрал у всех грязные тарелки и положил их в раковину. Хëнджин и Минхо начали смеяться с такого мини представления.
-А теперь спать! - скомандовал уже всем Феликс.
-Так точно капитан! - ответили всё и ушли спать кроме Хëнджина.
-Хëнджин, а ты почему не идëшь?
-Я не знаю где твоя комната.
-Аа точно, иди за мной. - ответил Феликс и направился в свою комнату а Хëнджин за ним.Они зашли в комнату Феликса.
Комната Ëнбока выглядела почти как самая обычная комната подростка. На стенах висели плакаты с разными аниме, мангами, дорамами, играми. По середине была 2-х спальная кровать. Рядом с кроватью стояла тумбочка, на ней была фигурка Нанами из данганронпы и настольная лампа. (Я СЮДА УМУДРИЛАСЬ ДОБАВИТЬ РОНПУ ЕМАТЬ.)
Так же там стоял шкаф с одеждой и стелаж но там стояли, манги и 5 фигурок. Ещё был стол но там ничего интересного.
-Ого, у тебя крутая комната Феликс. - похвалил комнату Хëнджин.
-Спасибо, - немного смутился Феликс. - тебе нужно вещи дать?
-Желательно.
-Хорошо.
Феликс полез в свой шкаф чтобы найти какие то большие футболки и шорты. Он нашёл футболку как раз по размеру Хëнджину. А шорты найти не смог.
-Хëнджин, я шорты найти не могу. - сказал Феликс давая в руки футболку.
-Ничего, в боксëрах посплю. - ответил Хëнджин. Феликс ничего не ответил и сёл на край кровати уткнулся в телефон. Хëнджин начал раздеваться...
Феликс это заметил.
-Аэ, Хëнджин мне выйти? - спросил немного покрасневший Феликс.
-Ой, да что ты там не видел, сиди. - ответил Хëнджин и продолжил снимать одежду. Он снял свою кофту.
Феликс увидел подкаченное тело, кубики на животе. Он в комнате чуть не умер, там было слишком жарко.
Но за это время Хëнджин уже надел футболку и лëг на кровать. Феликс последовал примеру и лëг рядом с Хëнджином отвернувшись от него. Хëнджин заметил это но ничего не сказал.1:00
Хëнджин уже видел 10 сон. А Феликс не мог уснуть из-за кошмаров. Ему снилось то что его сестра Оливия умерла, а родители говорят что это его вина. И так каждый день.
Феликс лежал и просто пускал слëзы по своим щекам. Он делал это беззвучно, он знает как это делать. Феликс иногда просто тихо хныкал.
Хëнджин сквозь сон услышал то что кто то всхлипнул. Он начал открывать глаза и увидел перед собой дрожащее тело Феликса.
-Ëнбок. Почему не спишь? - немного хриплым голосом спросил Хëнджин.
-А? Да так ничего, спи хëн. - ответил Ëнбок дрожащим голосом.
Хëнджина такой ответ не устроил и он развернул Феликса к себе лицом. Комнату немного освещала луна и он увидел красные глаза и мокрые дорожки слëз.
-Фел, ты плакал? Что случилось? - спросил Хëнджин уже почти полностью проснувшись.
-Просто кошмар. - ответил Феликс и хотел уже отвернуться, но Хëнджин не даëт ему этого сделать и обнимает его за талию.
Феликс хотел уже сказать чтобы он отпустил его, но слышит:
-Спи. - это всё что сказал Хëнджин и он закрыл глаза прижимая хрупкое тело к себе.
Феликс лишь улыбнулся, обнял в ответ и почти моментально уснул.Утро.
Pov Han:
Я проснулся и решил пойти разбудить Феликса и Хëнджина вместе с Минхо.
Мы зашли в комнату Феликса и видим такую картину.Минхо ахнул и закрыл рот рукой.
Я же был в триахуе....End pov Han.
--------------------------------------------------------------
Немного милых Хëнликсов!)Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!