35 часть.

1.2K 80 17
                                    

-Блять. - Джисон забыл сказать о том что возьмёт вино из дома..
-Джисон, беги.
Феликс встал с дивана и стартанул за Джисоном при этом захватил сковороду из кухни.
Хëнджин решил побежать за ними, мол успокоить Феликса надо.
-Феликс стой!
Феликс не останавливался.
-Да подожди ты! - Хëнджин схватил Феликса и держал его пока Джисон не убежит к Минхо.
Феликс начал успокаиваться, то ли его успокаивали его мысли о том "ничего страшного в этом нету" то ли объятия Хëнджина успокаивали его сильнее.
-Ребят мы фильм посмотрим?.. - Сынмин уже устал ждать окончание этого цирка.
-Ладно давайте. Только Джисон, убери вино, лучше возьмём другое что то.
-Ладно..
Джисон убрал вино.
-А что можно взять то.? - спросил Чонин.
-Хм, водку? - у Хëнджина походу русские флешбеки пошли.
Все посмотрели на него.
-Хëн, всё в порядке.?? - Чонин точно не этого ожидал.
-Ладно я понял...
-Давайте что найдём то и будем.
-Оки! - все согласились.
Чонин и Сынмин полезли в холодильник и нашли там какие то алкогольные напитки.
-Ребята!! - крикнул Чонин.
Все подошли к Сынмину и Чонину.
-Смотрите! Написано что если выпить 3 стакана то вы сильно опьянеете.
-А почему бы не проверить? - Джисону стало интересно.
-Давайте я не буду в этом участвовать и лучше сделаю вам чай с мёдом? - Бан Чану стало страшно.
-Чан, ты струсил? - Чонин усмехнулся.
-Чонинка, ты вообще тут самый младший поэтому помалкивай! - Минхо подмигнул Чонину.
-Ну, мне тоже не много страшно ребят. - сказал Феликс.
-Не переживай Ликсëныш. - Джисон потрепал его по голове, а потом получил подзатыльник от Хëнджина. -Э за что? (
-За всё хорошее. - Хëнджин отвернулся. Феликс это заметил и лишь обнял его.
-ТАААК, давайте не будем устраивать игры в ревность, да драма квин?... - Минхо знал что щас это место взорвётся.
-Хо... Я разве не говорил чтобы ты меня так не называл... Сегодня мы поменяемся местами друг мой... - Сзади Хо уже стоял Хëнджин с сухими салфетками и держал его за руки, как преступника.
-ой..
-Ребята вы пока выбирайте а я пойду проучу плохого кота...
Хëнджин повëл Минхо в другую комнату и уже оттуда были слышны крики о помощи..
-Может помочь ему?.. - спросил Джисон, вдруг его парня грохнут.
-Давай я пойду. - Феликс был уверен в себе.
-Удачи..

Феликс подошёл к комнате из которой издавались звуки мучений.
Он её открыл с ноги.
И застал парней в такой позе.

Хëнджин стоит и держит руки Хо за спиной а сам засовывает салфетки в рот, а Минхо будто бы нагнули, он лишь брыкался и пытался кричать через салфетки.
Хëнджин же услышал грохот возле двери и увидел Феликса стоящего в героической позе, будто бы из комиксов по супергероям.
Хëнджин начал смеяться но не отпускал Хо и всё так же "нагинал" его.
Феликс побежал на помощь Минхо и прыгнул на Хëнджина.

-Эээ Феля слезь... - Хëнджину ничего не оставалось как взять Феликса покрепче чтобы тот не рухнул и отпустил Минхо.
Минхо же почувствовал свободу и убежал сверкая пятками.
-Я самый настоящий супергерой! - Феликс вёл себя как ребёнок, но делал это очень мило. Хëнджин же увидел что в комнате есть диван и кинул на него Феликса и сам забрался сверху.
-Эээ, а вот это не входило в мои планы...
-Хах, за то входило в мои. Ты помешал мне наказать Хо, так я накажу тебя, только другим способом малыш.) -Хëнджин усмехнулся.
-Каким способом??... - на голову Феликс поступало всё больше вопросов, даже те вопросы которые не совсем относятся к поставленному вопросу "каким способом? "
-Узнаешь дома, а сейчас бегом к ребятам. -Хëнджин улыбнулся будто ничего не было, взял Феликса и посадил на свои плечи.
Феликс же решил не задаваться дальше вопросом, а просто хорошо провести время.
Феликс и Хëнджин пришли к ребятам и те решили всё таки не пробовать тот алкогольный напиток, оставив его на потом, на следующий просмотр фильма или на другую посиделку.
Они остановились на соках и всяких вкусняшках.

Дальше они уже сели и смотрели ужастик про девушку и призраков, которые мучали её всеми способами.
Феликсу, Джисону, Чонину было страшно и каждый прижался к своему хëну. Бан Чан же сидел и обнимал подушку которая лежала возле него, но уже Чонин приставил его рядом с ним и Сынмином.

Феликс на столько был напуган, что аж уснул в объятиях своего парня.
Хëнджин заметил это и решил больше не задерживаться у друзей.
-Ребят, я пожалуй поеду домой, у меня Ликс уснул.
Ребята лишь кивнули так как были увлечены сюжетом.

Хëнджин взял на руки Феликса и понёс в машину.

Продолжение следует!!!

-------------------------------------------------------------
Скоро будет интересненько!

Спасибо за прочтение!)

Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя