Наконец то спустя 14 минут выходит Хëнджин. Джисон его замечает и подзывает к ним.
-Наконец-то Хëнджин. Мы заждались. - сказал Джисон.
-Понятно, что будем делать? Или я могу идти домой что бы не мешать вам рассказывать друг другу грязные секретики? - усмехнулся Хëнджин.
-Чел, ты время видел? Почти 11.- сказал Джисон глядя в свой телефон.
-Понятно, так что делать будем? - сказал Хëнджин и достал свой телефон из кармана шорт.
-Я предлагаю вам два варианта. - наконец-то сказал что то Феликс. Джисон и Хëнджин посмотрели на него. - посмотреть дораму, либо поиграть в монополию, либо же другую любую игру.
-Мне нравится 2 вариант, только вместо монополии правда или действие! - сказала белочка.
-Ммм, я согласен с Джисоном, монополия слишком скучно. - сказал Хëнджин и отложил свой телефон.
-Угу, ну тогда Джисон, правда или действие? - сказал Феликс.
-Действие. - сказал Джисон.
-Давайте только сначало лайтовое, а потом уже жëстокое. - сказал Хëнджин, ожидая что будет говорить Феликс.
-Ок, тогда встань на стул и прокукарекай 4 раза. - смеясь сказал Феликс представляя перед собой эту картину.
-Нуу, летс гоу!- сказал Джисон и забрался на стул.
-КУ КА РЕ КУ КУ КА РЕ КУ КУ КА РЕ КУ КУ КА РЕ КУ. - прокричал Джисон.
-ХХАХХАХАХАХАХ - Хëнджина прорвало.
-ХАХАХАХХА, Джи, да ты прям лютый лютик. - сказал Феликс выключая камеру телефона.
-ХЭЙ ТЫ СНИМАЛ?!?? - прокричал Джисон и начал отбирать телефон у Феликса. А тот ловкими движениями уворачивался. Ну а потом пошло всё немного на перекосяк. Феликс уже лежал на Хëнджине не обращая на это внимание, а Хван чувствовал что как будто его что то накрыло, странное чувство.
Спустя небольшое времени дурачества Феликс наконец заметил что лежит на Хëнджине.
-Ой, прости Хëнджин! - красный как помидорка извинился Ликс.
-Ммм, да ничего! Давайте дальше уже. - ответил Хван. Он кстати тоже немного покраснел и это показалось очень милым для Феликса.
-ТААК, голубки, я вам не мешаю?) - сказал Джисон и улыбнулся шипперской улыбкой.
-Джи! Успокойся. - сказал Фел.
-Белка, ты чего такая бешенная? Надо тебя Минхо отдать! Он конечно только с кошками разбирается, но белочек тоже любит! - сказал Хëнджин и начал смеяться с выражения лица Джисона.
Оно было примерно такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!