Утро.
Сегодня был выходной день и в университет не нужно было вставать.
Все ребята проснулись бодрячком.
Почти сразу после сна Сынмин и Чонин ушли, они хотели погулять вдвоём. Ребята же на это не среагировали, но сказали что бы потом вернулись, они хотели фильмы посмотреть.Всё было хорошо и все уже собрались на кухне:
***
-Доброе утро всем ребята! - сказал Феликс потирая свои глаза.
-Доброе, малыш Ликси. - Хëнджин по доброму улыбнулся и потрепал голову младшего.
-И вам тоже! - среагировали все остальные ребята.
-Ребята, предлагаю сейчас разойтись, чтобы сначало всё выполнили свои дела а потом уже собираемся у кого то и будем смотреть фильмы, кто за? - сказал Джисон.
Все ребята дружно согласились так как понимали что им нужно было сделать ещё кое какие дела.Через 20 минут в квартире остались только Феликс и Хëнджин.
Минхо и Джисон вместе поехать в тц, Бан Чан же поехал домой, он был занят работой и владел небольшим бизнесом не только в Корее, но и в Австралии, поэтому у него были небольшие проблемы.-Феликс, что мы будем делать? У меня сегодня нет никаких дел. - Хëнджин зевнул и снова потрепал копну чужих чёрных волос.
-Ну, у меня есть идея! Мы можем сделать брауни!
-М, можно, у вас дома есть ингридиенты?
-Для брауни у нас всегда есть.
-Ну тогда можно готовить!
Хëнджин и Феликс надели фартуки и начали готовить брауни.Примерно через 1 час брауни было готово!
-Ммм как вкусно Ликси!! - Хëнджин был восхищён брауни.
-Мы готовили вместе, поэтому и вышло очень вкусно! - Ликс улыбнулся и снял фартук.
-Согласен.
-Ладно я пойду в душ, если тебе что то понадобится подойди к ванной двери и постучи. - Феликс начал уже уходить в сторону душа.
-Феликс стой! - Феликс обернулся. - давай вместе пойдём в душ?
-Вместе? - Феликс почти сразу покраснел и отвернулся от хёна закрывая ручками своё лицо. -я не против..
-Ну тогда пойдём!!) - Хëнджин мило улыбнулся и подошёл к Феликсу, взял того за руку и повёл в сторону душа.
Феликс уже не пытался скрыть свой румянец на щеках, а просто покорно шёл за старшим. Он чувствовал что Хëнджин ему ничего не сделает, поэтому доверяет.Феликс и Хëнджин уже пришли и Хëнджин начал раздеваться.
Феликс же сразу отвернулся и покраснел гуще прежнего.
-Феля ты чего? - Хëнджин понял почему у того такое поведение, но не думал что он так стесняется.
-Раздевайся уже.. - пропищал Феликс и сам начал снимать футболку.
Хëнджин же лишь мило улыбнулся и разделся до гола.
Феликс же мялся и не мог снять нижнее бельё, ему было немного не комфортно.
-Феликс, если ты этого не хочешь не заставляй себя! - Хëнджин знал что Феликс тот ещё стесняшка.
-Хорошо, но я правда этого хочу! - Феликс и вправду хотел этого.
-Тогда позволь я тебе помогу.
Хëнджин начал подходить к Феликсу сзади и уже подвёл свою руку к резинке трусов, но он ждал.. Ждал его согласия. Феликс кивнул в знак того что он разрешает.
Хёнджин аккуратно снял с него нижнее бельё и пошёл под душ.
Феликс же пошёл за ним и закрыл кабинку.
Хëнджин настроил воду и включил её.
Они всё делали без слов, Феликсу было стыдно, а Хëнджин понимал что Феликсу стыдно.По телам полилась тёплая вода.
Феликс взял гель и мочалку.
Немного намочив мочалку он надавил немного геля на неё и взглядом показал Хëнджину чтобы тот повернулся. Хëнджин понял его и развернулся.
Феликс начал водить мочалку по спине Хëнджина и мыть её.
Те-же самые махинации сделал и Хëнджин с Феликсом.
Как ни странно в кабинке не летала атмосфера чего то пошлого, страстного, всё было довольно мило и даже по домашнему. Парни чувствовали себя очень хорошо в такой атмосфере, им она обоим нравилась. Они хотели чтобы такое было чаще, ну или же просто хотели всегда быть в этой атмосфере.Мальчики смыли с себя гель и начали выходить потихоньку из кабинки.
Они взяли полотенца и начали заботливо вытирать друг друга.
Они делали все движения очень ласково по отношению друг друга, будто боялись случайно сделать больно, даже если в этой ситуации это почти невозможно сделать.
Через пару минут они уже оделись.Феликс одел пижаму с цыплёнком, а Хëнджин с хорьком.
Вместе они сели на диван и решили просто пообщаться в уютной атмосфере с чаем.
Они общались на абсолютно любые темы, они проводили время вместе что уже нравилось обоим.За окном уже был закат и комнату накрыл янтарный блеск.
А двоих парней уже ничего не смущало то что им скоро нужно будет идти вместе с друзьями и смотреть фильмы, они просто наслаждались друг другом.--------------------------------------------------------------
Блина эта часть получилось очень комфортной!!!
Ещё я эту часть писала под песню Gone (розэ из блэкпинк естественно)
И она сюда очень хорошо подходит.
Короче надеюсь вам понравилась эта часть.Спасибо за прочтение!)
Он такая милашкааа я не могу 🤗🤗🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!