Ребята собрались и вышли в кафе.
-Смотрите, вы прячетесь здесь и наблюдаете за мной. А дальше я прячу руки за спину, если что то пойдëт не так. - сказал Джисон.
-Хорошо, мы поняли. - сказал Минхо и повëл Хëнджина.Джисон же пошëл прямо к кафе.
Джисон зашëл в кафе и увидел что Феликса нигде не было и он хотел уже выйти, но его хватают за руку.
-Карина? - перед Джисоном стояла Карина в красном шëлковом платье.
-Да, приветик Джисон. - сказала Карина. Она очень мило улыбнулась и повела Джисона к столику.
-Карина, что ты делаешь? Я к Феликсу пришëл. - сказал Джисон и пытался выбраться из хватки Карины, но как ни странно её хватка была достаточно сильная.
-Хах, сейчас узнаешь. - сказала Карина.
Она потянулась к Джисону за поцелуем в губы. Но Джисон вовремя отстранился и спрятал руки за спину.
Это через окно увидели Минхо и Хëнджин. Они решили зайти в кафе и наблюдать уже от туда.
Джисон увидел что Минхо и Хëнджин зашли и взял Каринины руки и заломал их назад.
На следующем столике сидели охранники Карины которые следили за процессом. Они увидели что что то пошло не так и хотели уже схватить Джисона, но их поймали Хëнджин и Минхо.-Фух вы вовремя. - сказал Джисон.
-Что? - Карина обернулась и увидела Хëнджина и Минхо. -Хах, так вы подстроили всë?) - Карина злобно усмехнулась. - Что же вы скажите на это.. - она начала орать на всë кафе чтобы пришли на помощь и её якобы насилуют.
На этот ор сразу сбежались все: повара, официанты, посетители, ну и конечно же владелец кафе. И тут Карине не повезло. Владельцем этого кафе был Чан, старший брат Хëнджина.-Чан! - начал кричать Хëнджин.- Мне сейчас очень нужна помощь, пожалуйста просмотри камеры при всех!
-Что? - а вот этого Карина не планировала.
-Хорошая идея! - закричал Хо.
Чан послушался своего младшего брата и пошёл к камерам со всеми.
Он включил камеры, и как же повезло нашей троице что и звук они записывали.
Карина же поняла что очень сильно облажалась и попыталась сбежать, но увы Джисон очень сильно мешал ей в побеге.-Карина, не хочу растраивать тебя но ты пойдëшь с нами :) - теперь была уже очередь улыбаться Джисона.
Карина лишь хмыкнула и пыталась сопротивляться. Но ей ничего не помогло.Минхо и Хëнджин помогли Джисону довести её до их дома.
Они посадили Карину на стул и на всякий случай связали её конечности.-Что вам надо от меня? - Карина лишь притворялась.
-Где Феликс и зачем тебе я?- спросил Джисон.
-Я не знаю где Феликс! А с тобой я хотела подружится! - сказала она и начала вырыватся.
-Ага... Тогда почему ты хотела меня поцеловать и твои охранники чуть не грохнули меня!?- закричал Джисон.
-Дружеский поцелуй! А охранники наверное не правильно поняли! - закричала Карина в ответ.
-МЫ ДАЖЕ НЕ ДРУЗЬЯ! - Джисон дал Карине подщëчину.
-Ай.. - из губы Карины полилась кровь, она её слизнула и сразу уснула.
-Что это с ней? - спросил Минхо.
-Скорее всего она хотела меня усыпить, поэтому на свои губы она нанесла что то по типу сухого снотворного. - сказал Джисон. Он подошёл к Карине и стëр её помаду с губ. - Да, я был прав. Тут есть какие то маленькие песчинки. Скорее всего именно из-за них она уснула.
-Это конечно хорошо, но она не сказала где Феликс... БЛЯТЬ! - Хëнджина осенило.
-Что такое Хëнджин? Ты меня пугаешь. - сказал Минхо.
-Я понял кто украл Феликса. Это по любому была Дженни! - сказал Хëнджин.
-Но как ты это понял? - спросил Джисон.
-Всё легко и просто. Я раскусил их план. Если рассуждать логически то Дженни и Карина хотели украсть тебя и Феликса, что бы отомстить нам с Минхо, как за неправильный выбор. Правда я не понимаю одного.. Ладно Джисон, ты встречаешься с Минхо, но зачем им Феликс? - рассуждал в слух Хëнджин.
-Ну это логично что они хотели украсть нас, но реал, за что Феликса? - сказал Джисон.
-Думаю Дженни подумала что ты с Феликсом встречаешься. - сказал Минхо.
-Хм, тоже верно. - сказал Хëнджин.На телефон Хëнджина кто то звонит.
--------------------------------------------------------------
Ребята хочу вас очень сильно расстроить кто не понял, завтра 1 сентября... Но у меня плюс потому что именно сейчас я заболела! Но части пока что будут выходить через раз. Посмотрим конечно, возможно я сделаю что то по типу графика. Ну а пока что всё.
Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!