Ребятам наконец то принесли их заказы.
Они быстренько поели при этом общаясь на разные темы.
Позже они вышли из кафе и отправились к универу.
Они уже снова зашли в здание универа и попрощались.
-Пока ребята! Удачи на парах! - сказал Минхо и помахал рукой парням и уставился на Хëнджина.
-Да ребят, удачи вам! - сказал Хëнджин и обнял Феликса, позже отпустил и пошёл к Минхо.
У Феликса потерялся дар речи. Вроде как обычное дружеское объятие, но столько бабочек в животе от него.
-Хэй, Ликс! - звал его Сынмин. А Хан дёргал Феликса за руку.
-А простите, пойдёмте уже.. - сказал Ликс и взял своих друзей за руки повёл их в аудиторию.***
У Минхо и Хëнджина.
-Хеей, хорëк мой любимый, мне кажется или ты влюбился? - сказал Хо и посмотрел на немного покрасневшего друга от такого вопроса.
-Кошак, тебе кажется.. - сказал Джин и лишь потряс головой, чтобы убрать лишние мысли перед парой. Хо лишь усмехнулся и пошёл дальше.Вот они уже дошли до аудитории и зашли в неё и сразу Минхо и Хëнджина окружила толпа фанаток и фанатов.
-Ээй, ребят, разойдитесь, вообще то скоро уже пара начнëтся. - сказал Хо и начал размахивать руками перед собой.
-Ребята, мы конечно понимаем что мы такие секси, но можно хотя бы не сейчас нас окружать. - сказал Джин и усмехнулся глядя на Минхо и повторил его действия. Через минут 10 зашëл препод и все отстали от Хëнджина и Минхо.***
У Феликса, Сынмина, Хана как обычно прошла первая пара. И вот они надвигаются вместе в столовку.
-Ребят, а что вы будете? - спросил Сынмин.
-Ну я особо не голоден, поэтому возьми мой любимый сок. - сказал Феликс.
-Я просто булочку с маком и чай. - сказал Хан.
-Ну хорошо. - сказал Сынмин и пошёл к стенду где давали еду. ( честно говоря не знаю как называется эта хрень.)Через пару минут.
-Ликсик, твоего любимого сока не было, поэтому взял какой был. - сказал Сынмин и подошёл к ребятам.
-Ну ладно, а какой хоть был? - сказал Феликс надеясь что там не осталось мочи вместо сока.
-Виноградный. - ответил Сынмин и дал Ликсу попробовать.
-ОО ну тоже не плохо! Виноградный тоже вкусный! - сказал Феликс и забрал упаковку сока из рук своего друга.
-Хах, ладно, приятного аппетита вам. - сказал Джисон и начал кушать набивая свои щëчки как белка.
-Спасибо. - ответили Мини и Ликс.-Ой ребят, а че там за суета на входе в столовку? - спросил Джисон глядя как там столпилась огромная толпа.
-Я догадываюсь, наверное Хван с Ли пришли поесть, а им как обычно, не дадут этого сделать.. - сказал Сынмин пытаясь разглядеть что там.
-И вправду. - сказал Феликс как только увидел Минхо и Хвана.Тем временем у наших популярити.
-Да разойдитесь сука.. - говорил Минхо пытаясь прорваться. Хëнджин же сделал хитрый ход.
-Эй, ребят, там директор идёт! - сказал Хван и указал пальцем в даль.
Ребята же дружно поверили и начали расходиться.
-Хëнджин~а, да ты гений! - сказал Минхо и обнял своего дружка.
-Знаю, пойдём уже.. - сказал Хван и ели как отцепил от себя Минхо.
-О смотри, там же Феликс, Сынмин и Джисон сидят! - сказал Минхо указывая на столик.
-Гоу к ним?
-Летс гоу хорëк, кто последний добежит будет шлюхой на трассе. - сказал Минхо и побежал к ребятам. Хëнджин же не отставал и побежал за ним.
В итоге первый прибежал Хо.
-ХА ЛОШАРА, ТЫ ТЕПЕРЬ ШЛЮШКА. - закричал Хо и начал смеяться.
-Ах ты говна кусок. - сказал Хëнджин и достал из своего рюкзака учебник.Троица которая сидела за столом не понимала что происходит, но им было весело.
Хо начал бегать от Хвана наворачивая круги вокруг стола.
-От меня не убежишь! - сказал Хван и схватил Хо за шиворот и треснул его по бошке учебником.
-Ай... Я понял папочка.. - сказал Хо и начал делать из себя драму квин и сёл рядом с Джисоном, начал ложится на его плечо.
Джисон же немного покраснел от такого поворота событий.
-Хо, встань с мелкого, он уже покраснел. - сказал Джин приказным тоном.
-А ой, прости. - сказал Минхо и потрепал по голове младшего.
Джисон был вахуи.
Джисон ещё больше покраснел, но уже спрятал своё лицо в ладонях.
-Джи, всё в порядке? - спросил Феликс и положил свою руку на плечо Джисона.
-А да. - сказал Джисон и убрал руки от лица.
-А ну хорошо, Минхо-хëн, Хëнджин-хëн, мы уже пойдём, у нас скоро пара начнётся. - сказал Феликс и взял за руку Сынмина и Джисона.
-Пока! Если что сегодня сможем погулять все вместе! - крикнул Минхо в след ребятам.
-Поки, мелкотня. - сказал Хëнджин.--------------------------------------------------------------
Жесть какая, я написала главу наконец то. Больше слов нету..Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!