-Ребята, а давайте в правду или действие? - предложил Сынмин.
-Ну я не против. - сказал Бан Чан.
-Мы тоже! - сказали Чонин и Джисон.
Всё дружно согласились.
Ребята сели в круг и взяли немного еды, начали играть.
Первый Чан.
-Минхо, правда или действие?
-А что я? - Минхо возмутился. - Ну ладно, пусть будет действие.
-Оставь на шее Хëнджина засос. - Бан Чан посмеялся.
-Эй! Он же мой парень! - возмущения Джисона не было предела. Но Минхо будто его не слышал.
Он подошёл к Хëнджину и уже прильнул к его шее начал ставить засос.
Джисону стало очень обидно и он просто взял и ушёл в свою комнату со слезами на глазах. Феликсу было не лучше. Он любил Хëнджина и сейчас видит что парню который ему нравится ставит засос парень его друга. Феликс решил забить хоть раз на свои чувства и пошёл к Джисону.***
Джисон забежал в свою комнату и упал на свою кровать. Ему было очень обидно. Вроде они не пили, так почему Хо не откзалался? Ему было приятно это делать? Столько подобных вопросов в голове Джисона.
В его комнату постучались. Джисон понял что это Феликс и промычал "заходи и дверь закрой на замок. "
Феликс послушно закрыл комнату на замок и прошёл в комнату подходя к кровати.-Джи.. Тебе очень плохо я знаю, давай обнимемся? - Феликс хорошо знал Джисона и знал что его обнимашки всегда успокаивают.
-Давай..
Джисон нырнул в объятия Феликса и заплакал. Феликс же понимал что ему сейчас это нужно, всё таки можно подумать что парень тебе изменил, верно?
Спустя 10 минут в комнату постучались снова.
-Это Сынмин..
-Джисон подожди.. -Феликс ушёл открывать Сынмину. -Проходи.
Сынмин прошёл в комнату и крепко крепко обнял Джисона. Он конечно не знал такого чувства как "ревность" но понять на сколько это обидно он мог.
Феликс же закрыл дверь на замок и обнял своих друзей прижав к себе покрепче.
Джисон всё так же плакал, но уже не так сильно, можно сказать он уже просто хнычет.-Давайте фильм посмотрим? - спросил Сынмин чтобы разбавить атмосферу.
-Ну я не против. - сказал Джисон.
-Если Джисон согласен, значит и я. - сказал Феликс на что Сынмин кивнул.
-Феликс, сходи за вкусняшками на кухне. - сказал Джисон.
-Хорошо.
Феликс встал с кровати и пошёл к выходу.
-Сынмин, закрой дверь на замок.
С этими словами Феликс вышел из комнаты и пошёл на кухню.
Сынмин подошёл к двери и закрыл её.Феликс пришёл на кухню и начал брать всякие вкусняшки, соки, печеньки, мармеладки, чипсики и тд.
От шуршания на кухне пришёл Хëнджин.-Ой, Феликс, это ты. - Хëнджин удивился посмотрев на растроенную мордашку Феликса.
-Хëнджин, тебе что то нужно? - Феликс повернулся в сторону Хëнджина и смотрел уже злым взглядом, будто бы парень Джисона Хëнджин и что именно он натворил это фигню.
-Да нет ничего не нужно, тебе по- - Хëнджина перебил Феликс уже уходящий из кухни. - Ладно. - Хëнджин расстроился из-за такого поведения младшего поэтому просто вышел из кухни и пошёл за ним.--------------------------------------------------------------
Ребята я забыла написать доп главу про день рождение Феликса, но давайте не будем меня за это грохать? У меня не было времени из-за школы, но! У нас скоро поездка думаю во время это поездки я напишу вам частей 3 или может чуть больше.
А и да простите пожалуйста за довольно долгое отсутствие! Я правда не думала то что я попросту забуду за этот фанфик, но всё пока что под довольно хорошим контролем.Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!