22 глава.

1.5K 92 41
                                    

Утро.

Первым проснулся Феликс. Что в принципе как обычно.

"Pov:Felix"
Я проснулся и увидел перед собой личико Хëнджина. Я умилился. Позже я встал и отправился в ванную чтобы сделать все свои утренние процедуры.

Немного позже я доделал утренние процедуры и решил приготовить всем завтрак.

Я пришëл на кухню и увидел то что у нас стоят не тронутые хлопья. Ну и решил их приготовить, зачем заморачиваться?
Взял тарелку, насыпал хлопьев, залил молоком. Всë. Завтрак готов.
Я решил проверить спят ли Минсоны.
Поэтому я пошёл в комнату Хана.
Открыв её мне было всё равно то что они голые.

-Хей, ребят, вы когда вставать будете? - спросил я.
-Когда надо будет, тогда встанем. - сказал Минхо.
-Я уже завтрак сделал! Вставайте, одевайтесь и пошлите. - сказал я и закрыл дверь.

Я пошёл обратно на кухню и увидел сидящего Хëнджина за столом который ел хлопья.

-О, Хëнджин! Доброе утро. - сказал я и сел рядом с ним.
-Доброе. - сказал Хëнджин и улыбнулся мне. Миленько.
Я начал кушать, потом меня ждëт много дел.
-Феликс.
-А? - спросил я.
-А ты сегодня не будешь занят? - спросил Хëнджин.
-Ну думаю буду немного, а что? - спросил я.
-Да так просто. - сказал он и продолжил кушать.
-Эй, ну скажи! Я уверен ты хотел мне что то предложить! - начал ныть я.
-Потом скажу, когда освободишься.
-Ладно..

Через пару минут к нам пришли уже одетые Минсоны в обнимку.
-О, а вот и наша сладкая парочка. - сказал я.
-Согласен с Феликсом. - сказал Хëнджин. - Вы как две пельмешки слиплись, отцепитесь друг от друга и покушайте!
-ХАХХАХАХАХАХХАХПХПХПХ - меня и Минхо прорвало очень. Если это пельмешки я бы их съел!

После этого мини диалога Минсоны отлепились друг от друга и начали кушать. Мы общались на разные темы.

Через 20 минут все разошлись по своим делам в том числе и я. Я сегодня хотел пойти и покраситься в чëрный.
Незнаю почему, но мне немного надоел блонд. Думаю мне пойдëт чёрный. Всё таки раньше у меня вообще коричневый был. Ну как говорится с Богом.

Я пошëл в свою комнату и увидел там Хëнджина.
-Хëнджин, можешь выйти? - спросил я.
-Зачем? - спросил он не отрываясь от телефона.
-Я хочу переодеться.
-Ну так переодевайся, в чëм проблема? - сказал он с небольшим поху... кхм кхм пофигизмом.
-Выйди сейчас же. - я сделал низкий голос потому что меня взбесил этот тон.
-

Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя