После окончания всех пар.
-Ох, я так устааал. - ныл Мини и уткнулся в шею Феликса.
-Мини, иди домой отдыхай, нам потом ещё совместный проект делать. - сказал Феликс и отцепил от себя своего друга.
-Лан, я тогда пойду, удачи вам и если что пишите, прилечу. Чао персик, дозревай! - сказал Сынмин и пошёл в сторону своего дома.-Хах, Мин как всегда на своей волне.. - сказал Джисон и приобнял Феликса одной рукой.
-Ага. - согласился с ним Ликс.
-По домам или гулять с ребятками? - спросил Джисон.
-Я хочу домой.. - сказал Феликс.
-Я тоже, но мальчиков упускать не хочу..
-Ох Джисон, у тебя один Минхо в голове...
-Один я в голове да? - спросил Минхо который подошёл к ребятам с Хëнджином.
-Аэ, ты не правильно всё понял! - Джисон начал придумывать отговорки в своей голове, лишь бы Минхо всё правильно не подумал.
-Хах, да ладно вам, я шучу. - сказал Минхо и похлопал обоих сразу по плечу.
-Ладно, ребят, нам с Джи надо домой простите но погулять не получится. - сказал Феликс ожидая ответ от Ли и Хвана.
-Да ок, только мы вас подвезëм. - сказал Хван и взял за руку Феликса. А Минхо Джисона.
-Ээ! Мы сами дойдëм! - сказал Феликс и начал вырывать свою руку из руки хëна. У него это не получалось из-за того что его ручки были маленькие ,а у Хëнджина были довольно большие.
Джисон же почти не сопротивлялся а лишь застрял в своих фантазиях..Два парня довели друзей до их общей машины и посадили на задние места Феликса и Джисона.
-Вы вместе живëте или нет? - спросил Хо.
-Да. - ответил Джисон.
-Хорошо, тогда, вы не против если мы у вас останемся в гостях?- спросил уже Хëнджин.
-Да нет в принципе. - ответил Джисон.***
От автора:
Я забыла написать о том как Джисон и Феликс вместе съехались, но надеюсь это не помешает прочтению моего фанфика.***
Дальше всю дорогу они ехали молча, лишь негромко играла песня Money-The Drums ( эта песня моя любимая).
И вот спустя минут 10 они уже подъезжают к подъезду.
Минхо вышел из машины, дождался пока всё выйдут и закроют двери, закрыл машину.
-М кстати ребят а что вы у нас делать то будете? - спросил Феликс, ведь ни настолок ,ни компьютера у них нету.
-Ну, мы можем заказать пиццу и роллы, посмотреть дораму, поиграть в п/д , побеситься. - ответил Хëнджин.
-Ну, хорошая идея! - согласился Джисон.
-Ладно, давайте мы сначало хотя бы зайдем, а потом уже разберёмся. - сказал Хо.
Все дружно согласились и пошли за Феликсом и Джисоном.
Всё уже зашли в квартиру Джисона и Ликса.
-Ребята я пойду в душ, вы можете пока заказывать и выбирать какую то дораму на ваш вкус! - сказал Ликс и ушёл в ванную комнату.
-Хорошо! - сказал Джи.-Так ребят, вы что будете?- спросил Хо смотря в каталог приложения заказа еды.
-Я буду чизбургер, колу без сахара и корн дог! - сказал Джи и ушёл в комнату чтобы переодеться.
-Я буду корн дог, вишнёвый сок. Думаю можно ещё заказать для всех сет роллов и пиццу пеперонни. Классика лучше всего. - сказал Хëнджин.
-Согласен с тобой Джин, я буду колу с сахаром. Осталось спросить у Феликса и можно заказывать. - сказал Хо.
-Угу. - согласился с другом Хëнджин.У Джисона.
"Блин тут Минхо может мне одеть что то необычное? "- думал про себя Джисон.
"Нееет, надо быть собой! " - говорила одна сторона.
"А я думаю что тебе надо надеть что нибудь красивое под низ) " - отвечала вторая сторона Джисона.
"Пожалуй остановлюсь на 1 стороне.."- подумал Джи.
Он надел большую майку с принтом и домашние чёрные штаны.
Джисон подошёл к зеркалу.
" Ну вроде ничего так. " думал Джи.У остальных.
--------------------------------------------------------------
Остановлюсь на этом. Простите за маленькую часть!Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!