У остальных.
Феликс уже вышел к ребятам, но не замечает Джисона.
-Хëны, где Джи? - ищет где Джисон Феликс.
-Он в свою комнату ушёл, чтобы переодеться. - ответил на вопрос Хо.
-А, пон. Вы дораму выбрали? - спросил Феликс.
-Ой. - ответили оба. Они забыли про дораму.
-Эх ладно, может тогда в п или д? - спросил Хо.
-Можно. - ответил уже подходящий к ним Джисон.
-Ооо Джи!! - сказал Феликс и как будто не видел его 100 лет, обнял его со всей силы.
-Хахха, Ликс мы не давно виделись ты чего.. - сказал Джи и обнял в ответ друга.
-Я не хочу прирывать вас, но давайту уже начнём? - спросил Хо.
-Да давайте. - ответил Ликс и отцепился от Джисона.Всё сначало было обычно, так сказать шло по нарастанию. Чуть позже к ним приехала доставка.
-Я открою! - сказал Хëнджин и пошëл открывать дверь.
Он открыл дверь, забрал всё и оплатил.
-Ребята!!! - крикнул Хëнджин. - Еда приехала! Разбирайте.
-УРА ЕДАА! - Джи подбежал к Джину и забрал у него пакеты.
Джисон подбежал к Ликсу и дал ему пакеты в руки.
-Можешь разложить всë на кухне? - спросил Джи.
-Да конечно. - сказал Ликс и ушёл по направлению на кухню.
-Давайте продолжим без Ликса? - спросил Джисон когда Феликс уже был на кухне.
-Ну ок. - ответили оба в унисон.
-Хëнджин, правда или действие? - спросил Джисон.
-Давай действие. - ответил Хëнджин.
-ООО, Джиии, белочка моя любимая можно я задам??? - Минхо теперь всегда звал Джисона "белочкой" или "моя любимая белочка".
-ШАТ АП, я задаю хоша. - ответил Джисон и ухмыльнулся глядя на драму квин Минхо. - потом задашь.
-Так чо за действие? - спросил Джин.
-А да точно. Иди сейчас к Ликсу, обними сзади и прошептай что то пошлое на ухо! - Джисон знал как Ликс очень сильно возбуждается из-за таких вещей.
-Хм, можно не пошлое? - спросил Хëнджин.
-Нет. Иди иначе получишь мой фирменный чапалах. - ответил Хо вместо Джисона.
-Ну ладно, ты пожалеешь) - ответил Хëнджин думая как отомстить Джисону.И вот он уже подходит к кухне и видит как Ликс открывает ещё один пакет и достаёт содержимое.
Хëнджин не теряя ни минуты подходит к нему и обнимает за талию немного притягивая к себе, ждëт немного времени чтобы прошептать уже мысль на ухо.
-А? - удивился Ликс и немного дёрнулся.
Хëнджин же решил немного поиграть и лизнул его шею.
-Мм ты такой вкусный, малыш) - прошептал на ухо Хëнджин и лизнул ещё раз только уже красное ушко младшего.
-А, Хëнджин, ты ч-что то хот-тел? - покраснел младший и не мало удивился что Хëнджин такое вытворяет.
-Да так, ничего. - резко отстранился Хëнджин и развернулся как ни в чëм не бывало, пошёл к минсонам.
"Какой же ты чëрт Хван Хëнджин.." - подумал про себя Ликс и посмотрел на свой стояк.
-Блять, и что делать? - сказал про себя Феликс думая как избавиться от стояка.Тем временем у ребят.
-Джи, я выполнил задание! - вернулся Хëнджин с пошлой улыбкой.
-А че ты так улыбаешься? ) - спросил Хо, так как уже понял что означает эта улыбка. Всё таки, 5 лет дружат.
-Да так ничего особенного) - ответил Хëнджин и подмигнул Хо, мол "я всё расскажу после." . Минхо же сразу понял по взгляду всё и кивнул.
-Ладно, как я понимаю Ликс задержится, давайте пока что продолжим без него? - спросил Хо.
-Угу. - сказал Джисон. Походу он тоже немного начал понимать взгляды Хëнджина.У Феликса.
Феликс решил пойти в туалет чтобы выполнить свои потребности.
Он присел на пол и немного спустил свои домашние шорты.
"Ух, не мало он меня возбудил." - подумал Ликс и взялся за головку одной рукой.
Немного поводив большим пальцем по головке, размазывая природную смазку, начал водить рукой вверх вниз. Сначало делал медленно, а позже начал делать быстрее.
Ещё больше нарастая темп Феликс начал думать о всяких пошлостях Хëнджина. Вспоминал как он лизнул его шею, а потом ухо. Как прошептал на ухо это самое "ты такой вкусный малыш. "
Феликс начал немного постанывать, поэтому прикрыл свой рот чистой рукой.
Уже с бешенной скоростью Феликс надрачивал себе и в итоге кончил с протяжным стоном себе на руку.
Взяв в тумбочке салфетки он вытер свою руку. Феликс подошёл к раковине и посмотрел в зеркало напротив него. Выглядел немного потрëпанно. Красные щëчки, немного растрёпанные волосы, задратая футболка, которая немного оголяло его худое тело, и шорты которые были немного опущенны так, что было видно часть боксëров.
Феликс умылся и поправил шорты. Посмотрев ещё раз на себя в зеркале, он вышел из ванной и отправился к ребятам.-Ликс! Ты наконец то пришёл! Пойдёмте уже кушать? - спросил Хо.
-Да согласен с кошаком. - ответил Хëнджин особо не смотря в сторону Феликса.
-Ну тогда пойдёмте! Думаю еда уже скоро остынет, поэтому пойдёмте скорее. - сказал Джисон и взял за руку Феликса пошёл на кухню.--------------------------------------------------------------
Опять маленькая часть, ну да ладно. Зато вам нравится. Да и вообще, я обленилась немного, да и плевать) короче, пупсики мои, ставьте звëздочки, я буду этому рада. Если будет много звëздочек, след части сделаю большими!Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!