-Как мило.. - сказал ещё ахуевший от жизни Джисон.
-Очень, но их нужно будить. - сказал Минхо и хотел уже подойти к ним ,но Джисон остановил его.
-Ля Минхо, не тупи прошу, их надо сфоткать! - сказал Джисон и достал свой телефон.
-А точно.
Джисон немного настроил камеру и сделал фотку.
"Интересно, Феликс с ума сойдёт когда эту фотку увидит?" - думал Джисон.
-Ну а теперь, будим.Джисон и Минхо вместе заорали.
Феликс сразу распахнул глаза и принял сидячее положение. Хëнджин же открыл глаза и обратно уложил Феликса.
-Хëнджин, вставай. И Феликса отпусти. - сказал Хо и подошёл к парочке.
Феликс сначало не понял, а потом осознал что щас лежит на Хëнджине и опять стал помидоркой.
-Кошак, дай поспать, Феликса не отпущу он такой мягенький, как маленькая подушечка.. - сказал Хëнджин и положил Феликса так, что Феликс сидел на его коленках, но и как бы лежал на самом Хëнджине.
Феликс лежал на груди у Хëнджина, Джин же уткнулся лицом в светлую копну волос.
-То есть в универ не пойдëте? - спросил Джисон.
-То есть мы никуда, и вы, тоже никуда не пойдëте. - сказал Хëнджин.
-ООО, халявный выходной, ну тогда я в деле. - сказал Минхо. - Джин, нам же тогда домой надо.
-А кто сказал что мы вас отпустим? - спросил Джисон.
-Я. - ответил Хо.
-Я не пущу ни тебя, ни Хëнджина, если прогуливать то у нас дома! Завтра всё равно тоже выходные. - сказал Джисон.
-Ладно, но нам нужно хотяб забрать вещи, белочка. - сказал Минхо.
-Ты один можешь их забрать, а потом приехать! - сказал Джисон.
-Ох, ладно, как скажешь. - ответил Минхо, обнял белочку пошёл собираться.
-Погоди, вообще то я с тобой поеду!! - крикнул Джисон в след Минхо.
Джисон убежал к Минхо.Феликс наконец то очнулся и заговорил.
-Хëнджин~а, может отпустишь..? - тихо спросил Феликс.
-Нет, спи, Ëнбок. - сказал Хëнджин и сильнее прижал к себе комочек светлых волос.
Феликс лишь вздохнул и улыбнулся.
Спустя 10 минут снова уснул.Тем временем у Минсонов.
Джисон и Минхо сели в машину.
В салоне витало небольшое напряжение и тишина.
Но Джисону надоела тишина, и он решил её прервать.
-Как дела? - да да именно таким простым вопросом.
-Нормально, у тебя как Сон? - спросил Хо не отрываясь от дороги.
-Тоже. - и опять эта тишина.С этой гробовой тишиной они доехали до дома Хëнджина и Минхо.
-Джи, посиди в машине, я скоро прийду. - сказал Хо и закрыл машину.
-Ладно.. - сказал в пустоту Джисон и стал ждать Минхо.Тем временем у Хëнликсов.
Хëнджин ни в какую не хотел отпускать его "мягкую подушечку".
Но Феликс нашёл выход из этой ситуации.
-Хëнджин, я есть хочу. - сказал Феликс.
-Спи, и есть не захочется. - сказал Хëнджин.
-Ну хëëн... Я очень хочу кушать, у меня и так проблемы с едой... - сказал Феликс и естественно он врал.
-Что? У тебя проблемы с едой? - сразу отпустил Хëнджин Феликс и начал смотреть на его лицо требуя подробностей.
-Да, но я не хочу об этом говорить, пойдём кушать. - сказал Феликс. Вот бы ему оскар за его актëрское мастерство.
Феликс взял Хëнджина за руку и повёл к кухне.
-Хëнджин~а, что будешь?
-Кофе и всё. - сказал Хëнджин.
-Ты кушать не хочешь? - спросил Феликс.
-Не хочу, а вот ты, кушай.
-Хорошо.
Феликс себе сделал чай с лимоном, фруктовый салат и тост с авокадо.
А Хëнджину сделал по его просьбе самый обычный кофе.
Феликс поставил всё на стол и начал кушать. Хëнджина очень сильно умилило то как Феликс кушал и решил его сфоткать на память.
После Хëнджин решил пойти в душ.
-Фел, где у вас душ? - спросил Хëнджин.
-Ты забыл? Возле входа и направо.
-Аа точно.
Хëнджин ушёл в душ, а Феликс помыл посуду.
Фел знал то что скоро приедут ещё Минхо с Джисоном и им тоже надо будет что то приготовить, поэтому решил Джисону приготовить его любимый салат, а Минхо сделать кофе и бутерброд немного похожий на бургер.
Феликс приступил к готовке и так сильно увлëкся ей что не заметил как к нему подошёл Хëнджин и немного приобнял за талию.
-Уже всё?
-Угу.
-Иди в комнату, я скоро подойду.
-Хорошо.--------------------------------------------------------------
Маленькая часть, зато... Не знаюСпасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!