Минсоны и Хëнликсы уже приехали в дом.
-Хëнджин, может уложим их и чай попьëм? - спросил Хо заходя в квартиру.
-Я не против, ночные посиделки с тобой мне нравятся. - Хëнджин по доброму улыбнулся и отправился в комнату чтобы уложить Феликса.Хëнджин положил Феликса на кровать и сам переоделся в домашнюю одежду. Феликса он не стал переодевать, поэтому сразу отправился на кухню.
Придя на кухню он увидел что Хо уже поставил чайник и сидит на стуле за столом.-Садись Хëнджин. - Минхо улыбнулся и пошёл к холодильнику.
Хëнджин сел и начал ждать Хо и свой чай.
Хо достал с холодильника молочный шоколад со вкусом черники, он положил её на стол, а сам начал разливать чай в кружки. Также Минхо незаметно положил салфетки в свой карман... (Я надеюсь вы догадались для чего?)
Хëнджин не заметил этого а лишь смирно сидел и ждал.
И вот наконец то Хо поставил кружки с чаем на стол.-Ну чтож, Хван Хëнджин, начнём наши ночные посиделки. - Минхо обычно не был так рад посиделкам, значит есть повод.
-Мм, Хо я хотел у тебя спросить, ты мне вроде хотел что то сказать? Помнишь когда вы с Джисоном уехали в тц, потом поеб... - Хëнджин прокашлился и продолжил. - и вот сейчас, ты мне так и не сказал.
-А да точно, я хотел с тобой обсудить. - Хо резко стал серьëзным.- Мы с Джисоном немного поговорили и подумали вот как. Почему бы нам и Сынмину не собрать деньги на дом и переехать в него жить в 5? Конечно ещё можно моего брата подобрать.. Но он там всех заебет своим похуизмом на всё и вся.
-Очень хорошая идея! Жить с друзьями это круто, только с одним условием. - Минхо вопросительно вскинул бровь. - трахайтесь потише. - Минхо достал салфетки из кармана. - Ладно, ладно трахайтесь как хотите.. - Хëнджин поднял руки вверх в жесте "я сдаюсь."
-Ага, осталось обсудить это с Чонином и Кимом.. - сказал Минхо.
-Я могу обсудить с Кимом, а ты тогда со своим любимым братом :) - Хëнджин усмехнулся. Минхо не стал ждать и быстро вынул из упаковки 3 салфетки и начал их скармливать Хëнджину.
Джин начал кричать о помощи и бегать от Минхо у которого было ещё салфеток минимум 20...
От этого шума проснулись Феликс и Джисон.***
Феликс открыл глаза. Он очень хотел кушать и кто то как раз шумел на кухне. Феликс понял что кто то не спит по этому смело встал с кровати и чуть не потерял сознание. Ну или просто он резко встал и у него было темно в глазах и так он чуть не упал на свой шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин бабник. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionВ Хëнджина влюблялись все кто только посмотрел на него. Феликс был один из них, только он решил делать вид что ненавидит его. Посмотрим что из этого выйдет!