2 Часть

630 25 3
                                    



Через некоторое время



Ты закончила прием пищи, расплатилась с хозяйкой кафе и пошла на выход.

Когда ты выходила из него, то в дверях ты столкнулась с парням.

Парень был довольно высоким и симпатичным.

Он улыбнулся тебе, поклонился и сказал.





Джин: Простите, я не заметил вас.






Ты улыбнулась ему в ответ.





Т/И: Не извиняйтесь, всё в порядке.





После парень пропустил тебя и ты вышла из кафе.





Дойдя к общежитию, ты поднялась на свой этаж и почти дошла до своей комнаты.

Но тут из комнаты на против твоей вышел парень, тебе показался он довольно знакомым и тут ты вспомнила, это тот парень с которым ты столкнулась на лестнице.

Ты подошла к своей комнате и стала открывать дверь ключём, а парень в этот момент закрывал свою.

Ты повернулась к нему и с улыбкой сказала.





Т/И: Так мы соседи!







Парень посмотрел на тебя безразлично.







?: Ага...





Ты продолжала парню улыбаться, протянув ему руку.








Т/И: Меня Ли Т/И зовут!

А вас?!







Парень с недовольством вздохнул, посмотрел на твою протянутую руку, а после сказал.







?: Не важно!








После незнакомец положил ключи в карман и ушёл, а ты стояла и смотрела ему в след, а после сказала сама себе.





Т/И: Ащ!!!

Какой же не воспитанный.

Надеюсь на работе таких как он не будет.






После ты повернулась к двери и зашла в комнату, закрыв дверь, ты подошла к своей кровати и упала на неё.

Сегодня у тебя был очень насыщенный день, ты понимала что это только начало.

Завтра тебя ожидает первый рабочий день, и он будет не из лёгких.

Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя