Закрыв двери за собой, ты оперлась об неё, ты ещё не как не могла понять что сейчас произошло.
Ты уже и забыла о девушке призраке, у тебя в голове было только поцелуй с Чимином.
На следующей день
Ты уже была в участке, идя по коридору в отдел, ты думала о вчерашнем.
Ты не знала как вести себя с Чимином, и как теперь с ним работать.
Когда ты уже дошла до отдела, взялась за ручку двери, сделав глубокий вдох, ты открыла её и зашла внутрь.
Осмотревши кабинет, в нём были все кроме Пака, ты улыбнулась парням и поприветствовала их, а после села за своё место.
Только ты хотела обрадоваться что Чимина нет на месте, как тут открылась дверь и в отдел зашёл Пак.
Он поздоровался со всеми, и сел на место, ты пыталась не пересекаться с ним взглядом.
Чимин в этот момент сидел за компьютером, а после посмотрел на парней и сказал.
Чим: Что там по делу?!
Кто-то что-то узнал?!
Джин подошёл к Паку, положил на его стол записную книжку и несколько фотографий.
Джин: Есть пару зацепок.
Минхо был в универе, расспросил студентов.
Многие говорят что у жертвы и её одногруппнецы были недопонимание.
Чим: Что за недопонимание?!
Джин: Студенты говорят что они на той неделе подрались из-за одного парня.
Который нравился им обеим.
Чим: Вы вызвали эту девушку на допрос?!
Джин: Да.
Она через час будет здесь.
Тэхен будет допрашивать её.
Чимин смотря фотографии подозреваемых, не отводя взгляда от них сказал.
Чим: Нет.
Мы с Т/И пойдем допросим девушку!
А ещё нужно вызвать парня, из-за которого была драка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.