9 Часть

396 19 1
                                    





Ты улыбнулась мужчине.





Т/И: Спасибо.

Так куда мне идти?!






Мужчина повернулся назад и показал рукой, сказал.







Мужчина: Вон там, за домом.








Ты направилась куда показал тебе мужчина, и идя в ту сторону, но ты не пошла в туалет, а пошла осмотреть задний двор дома.

Когда ты осматривала всё там, ты заметила что в окне дёргнулась занавеска, а после ты заметила не большую горку писка и игрушки.

Это тебе показалось странным, по мужчине не скажешь что у него есть дети.

Ты решила вернуться назад, ты не хотела на долго задерживается, чтобы не вызывать подозрение.

Вернувшись назад, ты подошла к Чимину и к незнакомцу, улыбнулась.







Т/И: Спасибо, что вошли в наше положение.






Мужчина: Не за что.







Но мужчина был серьёзен, что тебя это пугало, ты решила спросить у незнакомца, чтобы понять как он отрицает на твой вопрос.







Т/И: У вас маленькие дети есть?!









После твоего вопроса, по мужчине было видно что он стал нервничать, его глаза стали бегать, а после он посмотрел в окно и сказал.







Мужчина: Нет...

У меня нет маленьких детей!






Ты посмотрела на незнакомца и с удевленым сказала.








Т/И: Извините, что такой неожиданный вопрос.

Я просто видела, за домом игрушки, вот и спросила.






Мужчина стал нервничать ещё больше, он стал топтаться на одном месте, а после почесал затылок.






Мужчина: Аааа!!

Вы про это!!

Это игрушки моей внучки, она иногда бывает у меня в гостях.








Пак внимательно смотрел на мужчину изучая его, а после улыбнулся.








Чим: Прошу прощения!

Моя жена очень любопытна.

Мы наверное поедим.

Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя