Чимин не опускал оружия, в этот момент ты почувствовала как лезвие ножа прорезает твою кожу, ты издала тихий стон.
В этот момент парень не долго думая, и выстрелил в мужчину, пуля проникла в его плечо, мужчина схватился за него, а ты в этот момент смогла вырваться и отбежала от него.
Чимин в этот момент подошёл к преступнику заломал ему руки за спину и надел наручники, а ты стала развязывать мешок.
В мешке ты увидела маленькую девочку, которая была очень напугана.
Чимин подошёл к ней, вытянул ребенка из мешка, улыбнулся и сказал.
Чим: Все хорошо.
Теперь тебе нечего бояться.
Девочка обняла Чимина, парень взял её на руки, посмотрел на тебя.
Чим: Теперь можешь звонить, нашим.
Ты достала телефон и позвонила Джину.
Спустя время
Вы уже были в участке, преступника допрашивал начальник, Чимин оформлял дело, а ты сидела на своём месте и ждала начальника.
Ребенка отдали матери, но перед этим её обследовали врачи, и с ней было все впорядке, но к психологу ей нужно обратиться.
В одел зашёл начальник, он был в хорошем настроении, он подошёл к Чимину протянул ему руку и сказал.
Начальник: Молодец, хорошая работа!!
Парень протянул руку ему и пожал её
Чим: Спасибо.
Начальник: Я уже хотел закрыть это дело, но ты успел вовремя.
Ты с удевленым посмотрела на начальника и сказала.
Т/И: Так вы его не закрыли?!
Мужчина повернулся к тебе и с улыбкой сказал.
Начальник: Нет, конечно!
Но от меня требовали это сделать.
Я ждал когда Пак что-то найдёт.
И он это сделал.Т/И: Тогда зачем вы ему сказали чтобы он не лез туда?!
Начальник: Так у Пака больше становится интерес к делу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.