30 Часть

369 21 4
                                    






Спустя время




Рабочий день закончился, ты уже подходила к общению, поднявшись на свой этаж и подойдя к своей двери, ты оглянулась на соседнюю дверь.

Смотря на неё, ты подошла к ней, и подумала о том, что Пак дома и решила постучать.

Хотя ты могла позвонить ему на сотовый, но за целый день ты не решалась это сделать.

Сделав глубокий вдох, а после постучав в дверь, но за дверью была полная тишина.

Вспомнив слова парней, ты поняла что Чимина нет дома и он сейчас заглушает свою боль.

От этой мысли у тебя внутри всё сжалось, подойдя к свой двери, открыв её ты зашла в свою комнату, а затем закрыла дверь за собой.

Сев на кровать, ты стала думать о ваших отношениях с Паком, возможно отношения с тобой это просто парень пытается заглушить боль.

И то что он говорил это пустые слова, пока ты об этом думала, в твою дверь кто-то постучал.

Став с кровати ты пошла открывать, когда ты открыла, за дверью ты увидела Чимина.

Он стоял с букетом светов и мило улыбался, а после приблизился к тебе и хотел тебя поцеловать, но ты не дала это сделать.

Парень с недоумением посмотрел на тебя и сказал.






Чим: Милая, что с твои настроение?!

Что случилось?!








Ты повернулась к парню, скрестив руки на груди и не довольно ответив.






Т/И: С мои настроением всё в порядке!
А что с тобой Чимин?!





Парень не понимал о чём ты говоришь, а затем сказал.








Чим: Ты о чём?!






Т/И: Не делай вид что ты не понимаешь!!






Чим: Но я действительно не понимаю!

Может ты меня впустишь и всё мне объяснишь?!







Ты отошла от прохода и рукой показала что он может войти.

Чимин зашёл в комнату, и сел на стул, а ты закрыла дверь, и тоже села на стул на против парня, он посмотрел на тебя а затем сказал.






Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя