Следующий день
Сегодня был выходной, проснувшись ты стала собираться к родителям, но мысли о задержке тебе не давали покоя.
Тут ты решила перед поездкой к ним сходить в аптеку и купить тест.
Переодевшись ты пошла в аптеку, дорогой туда, ты пыталась себя успокоить, что задержка у тебя из-за нервов но не как из-за беременности.
Через некоторое время
Купив тест, ты уже была в общежитие, и уже практически дойдя до своего этажа, была погружена в свои мысли.
Задумавшись, ты не смотрела куда идёшь, и когда ты поднялась на этаж повернув за угол, столкнулась с Чимином.
Столкновения было неожиданным для тебя и для него, что от испуга ты уронила свою сумку.
Когда сумка упала из неё всё выпало, сразу присев ты стала собирать свои вещи, ты была растеряна, ты не хотела чтобы Чимин видел то, что не следовало.
Парень стал тебе помогать, когда ты все собрала, кроме одного, ты не где не видела коробочку с тестом.
Ты стала его везде искать, но тут парень протянул тебе, маленькую коробку в котором был тест, а после сказав.
Чим: Ты не это ищешь?!
Смотрев на коробку с тестом, которую держать Чимин, ты была растеряна, ты сразу её у него выхватила и заикаясь сказала.
Т/И: МММ..
Да...
Чим: Это твоё?!
Этот вопрос загнал тебя в тупик, ты не знала что и сказать парню, ты боялась сказать что он твой, смотрев на парня и собравшись с мыслями, ты сказала.
Т/И: МММ...
Нет...
Меня подруга попросила купить...
Чим: А ясно...
Т/И: Ну...
Я пойду...
До понедельника.
Парень не успев нечего сказать, ты сразу побежала к своей комнате, открыв её, ты забежала и закрыла дверь.
Опираясь об неё ты в слух сказала.
Т/И: Фух!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.