7 Часть

410 21 0
                                    






Спустя неделю




Всю эту неделю ты занималась изучением всех дел, парни видели как ты устала.

Они пытались поговорить с Чимином, но он не слушал не кого из них.

Из-за этого всего тебе приходилось задерживаться на работе, Пак тоже работал до позна.

Он постоянно сидел у компьютера, и что-то искал.

Ты даже на этих выходных к родителям не ездила, они тебе звонили и звали к себе, но тебе пришлось отказаться, хотя ты очень хотела поехать домой.

Утром ты проснулась, и собиралась на работу.

Идя в участок, ты уже знала чем займёшься, это обратно изучение дел, тебе уже даже не хотелось идти на работу.

Все твои мечты разрушались постепенно, ты думала что ты будешь ловить преступников, а не просиживать все время в участке.

Ты даже стала думать, о том чтобы уйти, но потом ты подумала, что не доставишь такого удовольствия Паку, и будешь бороться до конца.

Зайдя в участок, все парни встретили тебя с улыбкой, конечно кроме Пака.

Он сидел на своём месте, и даже не смотрел на тебя, но тебе было всё равно.

Ты села за своё рабочее место, и уже была готова к очередной партии уголовных дел, но тут к тебе подошёл Джин, он улыбнулся тебе.





Джин: Т/И, ты сегодня хорошо выглядишь.






Т/И: Спасибо.





Ты улыбнулась парню, тебе нравилось когда Джин осыпал тебя комплиментами.

Да и вообще он был очень мил с тобой, а его черты лица были очень красивыми, он даже был похож на одного из актеров одного фильма.

Пока вы с Джином мило болтали, как тут, к вам пододел Пак, он посмотрел на тебя безразличным взглядом, а после сказал.






Чим: Т/И, есть работа для тебя.






Ты только хотела ответить, но Джин не дал этого сделать.

Он посмотрел на парня с возмущением на лице.







Джин: Чимин, тебе не надоело изливался над ней?!

Она уже доказала тебе, что способная!

Но ты продолжаешь это делать!






Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя