Пока вы ехали к общежитию, вы и слово друг другу не сказали, ты иногда смотрела на парня.
Смотря на него, твоё сердце стучало с бешеной скоростью, тебе так хотелось прижаться к нему и рассказать всё что у тебя на душе.
Ты скучала за теми временами как вы проводили время вместе, хотя ваши отношение продлились не так уж и долго, но тебе было и этого достаточно, чтобы привыкнуть к нему.
Ты много раз хотела с ним поговорить, но он уходил от разговора, ты прекрасно понимала обиду парня.
Подъехав к общежитию, парень вышел из машины и направился к двери машины где сидела ты.
Открыв её, он не глядя сказал.
Чим: Мы приехали, выходи...
Но в этот момент скрестив руки на груди ты не довольно сказала.
Т/И: Я не куда пойду!!
Парень посмотрел на тебя и без всяких эмоции сказал.
Чим: Будешь сидеть здесь?!
Т/И: Да.
Чим: Т/И, не види себя как ребёнок!
Давай выходи!
Т/И: Пока мы не поговорим, я не выйду из машины!
Парень глубоко вздохнул, поднял голову верх, а после перевёл взгляд на тебя.
Чим: Т/И, нам не о чём говорить!
Если хочешь то сиди здесь, а я пойду!
Парень положил на капот ключи, а затем развернулся и стал идти к общежитию.
Тебе было больно от того как парень относится к тебе с безразличием, ты не могла поверить в то, из-за одной малейшей ссоры, он мог вот так разлюбить тебя.
Смотря на то что парень уходит, твои эмоции стали брать верх над тобой, и по твоему лицу побежали слёзы, выйдя из машины, и крикнув парню в след.
Т/И: Пак, я что для тебя вещь, с которой поиграл и бросил?!
Эти слова заставили парня повернуться к тебе, а после он стал подходить, когда он подошёл, не поднимая головы Чимин сказал.
Чим: Т/И, давай не будем...
Т/И: Почему ты не хочешь поговорить?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.