После вы уже были на месте, выйдя из машины, вдали ты увидела скопление сотрудников полиции.
Вы направились к ним, когда вы уже были там, вас встретил судмедэксперт.
Вы поздоровались с ним, а после Чимин сказал.
Чим: Что у вас здесь?!
Эксперт: Убийство девушки, документов при ней не было, на вид ей около 20 лет.
Личность мы ещё устанавливаем.
Чим: Что-то подозрительное нашли?!
Эксперт: Не особо.
В руке был смят листок, на нём был чей-то номер, но половину номера стёрта.
Видно что девушка сопротивлялась, на руках синяки, лицо все в ссадинах.
Детектив, вам лучше самому посмотреть.
Чим: Хорошо, идём.
Эксперт провел вас к трупу, когда ты увидела это, на твоём лице был шок, от этого тебе стало не по себе, ты пыталась не показывать этого.
Парень присел возле трупа и стал осматривать его, а ты наблюдала за этим.
Ты была удевлена, парень так спокойно это делал, и не вызывал не каких эмоций, а после повернулся к тебе и сказал.
Чим: Т/И, иди суда.
Ты посмотрела на парня с удивлением и сказала.
Т/И: Зачем?
Чим: Тебе же надо учиться.
Ты посмотрела на парня, и со страхом сказала.
Т/И: Мне и отсюда видно...
Парень глубоко вздохнул, а после встал, подошёл к тебе, взял тебя за руку и потащил к трупу.
Подойдя к нему, тебе переполнял страх, и у тебя стала кружиться голова, и тут ты теряешь сознание.
Но парень увидя это, успевает тебя подхватить, он взял тебя на руки и понес подальше от туда.
Посадив тебя на землю, и стал приводить тебя в чувство.
Когда ты очнулась, ты увидела Чимина, он был очень близко, и тут он обеспокоено сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.