27 Часть

381 18 0
                                    





Добравшись до своего этажа, парень ели передвигал ноги, ты его поддерживала, чтобы он не упал.

Дойдя до его комнаты, ты стала искать в его карманах ключи от двери.

Ты это делала не смущаясь, как это было не в первый раз, найдя их ты открыла дверь и завела Чимина в комнату.

Посадив его на кровать, ты глубоко вздохнула и сказала.







Т/И: Ну наконец-то!

Пак, какой же ты тяжёлый!!










Но парень не сказав не слова, он сидел с опущенной головой в пол, ты посмотрела на него а после сказала.










Т/И: Чимин, я поставлю тебе таз, на тот случай если тебе будет плохо.

Хорошо?!










Парень махнув головой в знак согласия, затем ты пошла в ванную, взяла таз и принесла, поставив его возле парня, сказав.








Т/И: Ну всё, моя миссия на сегодня окончена.

Я пойду, до завтра.








Помахав парню рукой и уже почти дошла до двери, но тут парень сказал.









Чим: Ты теперь с Джином встречаешься?!









От не ожидаемого вопроса парня, ты повернулась к нему и с удевлением посмотрела на него.









Т/И: Что?!

От куда ты это взял?!










Чим: Не важно...

Так ты и правда встречаешься с ним?!









Ты не знала откуда у парня такие мысли, да и тебя не понравилось то, что он опять лезет в твою жизнь, ты возмущаясь стала говорить.









Т/И: Если даже и так!

Какая тебе разница?!








Парень продолжил смотреть в пол, а после поднял голову и глядя на тебя сказал.








Чим: Ты права, не какой.

Но я думаю что он тебя не достоин!

Ты заслуживаешь лучшего.








То что сказал парень, тебя это разозлило, посмотрев на Чимина, стала повышать голос.









Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя