24 Часть

367 18 3
                                    






Следующий день





Ты почти всю ночь не спала, твоих мыслях Пак не давал тебе покоя.

На работу ты пришла не в настроении и не выспаной.

Зайдя в одел, все были на местах кроме Чимина, тебя это не удивило, он вчера ели на ногах стоял, и было понятно, то что утро у него очень тяжёлое будет, ты конечно не знала сколько парень выпил чтобы быть в таком состоянии и из-за чего он напился.

Но это тебя не касается, ты решила не обращать внимание на него, и меньше проводить с ним время.

Ты села на своё место, облокотившись об спинку стула и глубоко вздохнула.

Ты даже не заметила как к тебе подошёл Тэхен, он стоял возле тебя и смотрел на тебя, но после ты заметив его, и сказала.









Т/И: Что-то не так?!









Тэхен посмотрел на тебя с удивлением и сказал.








Тэ: Т/И, ты что приболела?!









Т/И: Нет

С чего ты это взял?!







Тэ: Да просто ты какое-то бледная.








Т/И: Аааа, ты про это!

Да просто я этой ночью плохо спала.









Тэ: А ясно...

А кстати, ты не знаешь где Пак?!









Ты посмотрела на парня злым взглядом, а после стуков по столу, сказала.








Т/И: Да мне откуда знать, где его носит!!!











Парень не ожидал такой реакции, ты его даже этим напугала, Джин и Минхо, были удевлины твоей реакцией.

Тэхен был напуган и растерян, почесав затылок заикаясь сказал.










Тэ: Т/И.....

Ну... вы же.... соседи и напарники....

Вот и подумал что ты знаешь...










Ты понимала что парень просто спросил, ты сама не ожидала от себя такого, ты глубоко вздохнула, опустив голову сказала.











Т/И: Тэхен, прости что нагрубила...

Я не хотела....









Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя