15 Часть

397 18 0
                                    




Спустя некоторое время.




Вы были уже возле общежитие, поднявший на свой этаж, ты попрощалась с Чимином и зашла в свою комнату.

Сегодня у тебя был очень трудной и эмоциональный день, ты сходила в душ и легла на кровать.

Закрыв глаза ты глубоко вздохнула, ты пыталась уснуть, но нечего не получалось.

Перед глазами у тебя была та девушка из морга, ты пыталась выбросить её из головы, но нечего не получалось.

Вспомнив то как девушка лежала на операционном столе, у тебя по коже побежали мурашки.

Лежав в полной тишине, ты стала слышать разные звуки которые тебя пугали, твой страх вернулся, ты села на кровать и стала прислушиваться ко всему.

И тут ты услышала какой-то грохот в ванной, ты тихо встала и пошла посмотреть.

Зайдя туда, и тут перед твоими глазами промелькнула мертвая девушка, в этот момент ты очень испугалась, что ты пулей выскочила из комнаты, твоё сердце чуть не выпрыгивало из груди от страха.

Подбежав к двери Чимина, ты стала очень настойчиво стучать.

Парень открыл дверь со словами.





Чим: Какого чёрта!!

Кому здесь жить надоело?






Парень выглядит очень сонным, протирая глаза он посмотрел увидя тебя, и сонным голосом сказал.






Т/И: А Т/И, это ты!

Что обратно кран сломала?!







Ты смотрела на парня испуганным взглядом, и заикаясь стала говорить.






Т/И: Ну... я....






Парень увидел что ты напугана чем-то, он волнительным голосом сказал.







Чим: Т/И, что случилось?!

Ты вся бледная!!






Т/И: В моей комнате кто-то есть...

Я боюсь.






Парень удевленым взглядом смотрел на тебя, а затем сказал.






Чим: Что за ерунда!

Кто там может быть?!






В голове от страха ты уже на придумывала всякой всячины.






Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя