Спустя две недели
Вы с Чимином стали встречаться, но об этом не кто не знал, вы скрывали свои отношения от других.
На работе вы держали дистанцию, а в не работы вы проводили время в месте.
Но последнее дни у вас был завал на работе, у вас новое дело, вы усердно за ним работали.
Сидя в участке, ты внимательно просматривала камеры, в отделе только были ты и Чимин.
Ты была уставшей, и тебе хотелось по скорее прийти в общежитие, упасть на свою кровать и крепко уснуть.
От мыслей о сне, ты глубоко вздохнула, парень посмотрел на тебя, а затем подошёл.
Обнимая тебя он шёпотом сказал.
Чим: Устала милая?!
Т/И: Немного...
Парень улыбнулся, поцеловал тебя в щеку и сказал.
Чим: Я могу тебе помочь расслабиться.
Ты повернулась к парню, и с удевлением сказала.
Т/И: Чимин, мы же на работе!!
Да и сейчас не до этого!
Парень смотря в твои глаза, и с улыбкой сказал.
Чим: Т/И, ты о чём подумала?!
Я имел ввиду массаж!
Смотря на него, ты смущаясь сказала.
Т/И: Прости...
У меня уже голова не работает.
И мысли уже не о том.
На это парень отреагировал смехом, а после поцеловал тебя в шею, приближался к твоему уху сказал.
Чим: Ну если ты хочешь, то я не против...
Чимин поцеловал тебя в губы, а после стал перемещаться к твоей шеи, это тебя возбуждало, ты наслаждалась этим.
Твоё тело стало гореть от прикосновений парня, но тут не ожидано открылась дверь.
Пак отреагировал моментально, он быстро отошёл от тебя, а ты перевела взгляд в манетор и делала вид что работаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.