12 Часть

422 21 0
                                    





Тебе было очень любопытно, ты все таки решилась спросить.






Т/И: На фото которое у тебя стояло на тумбочке, это та девушка которую ты любил?!






Ты посмотрела на парня, в его в глазах ты увидела много боли, ты уже стала жалеть о том что спросила у него.

Ты боялась его реакции, но твоё любопытство не давало покоя.

Но как не странно, парень улыбнулся тебе, а после сказал.






Чим: Да...

Она была, хорошим человеком.

Я её очень любил, мы хотели с ней пожениться, но к сожелению не судьба.

Она покинула этот мир...







Ты посмотрела на парня, тебе было жаль его, ты положила руку ему на плечо и с грустью сказала.








Т/И: Прости, мне очень жаль.







На твои слова парень отреагировал улыбкой.







Чим: Нечего...

Это в прошлом.

Ладно, идём патрулировать?!

У нас ещё пару часов осталось.






Через некоторое время







Вы закончили патрулировать, и вернулись в участок, чтобы сдать оружие, и отправить в общежитие.

Дойдя к своим комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи, вы разошлись по комнатам.

Зайдя в комнату, ты пошла приняла душ и легла на кровать.

Лежала на кровати ты думала о том, как тебе жаль Чимина, да и как он прошёл через это.

Вспомнив как рассказывал парень о любви и своей девушке, по нему было видно на сколько ему больно вспоминать об этом.

Ты не думала что парень на самом деле хороший человек, хотя по началу, он не таким казался.






Следующий день





Ты уже пришла в участок, у тебя было хорошее настроение.

Зайдя туда, все были уже на рабочем месте, все тебя поприветствовали, и даже Чимин.

Ты села за своё рабочее место, к тебе подошёл Джин, он посмотрел на тебя с улыбкой, а после сказал.








Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя