11 Часть

412 20 0
                                    






Ты сидела и не двигалась и терпела, от боли ты стала сжимать руки в кулаки, парень заметил это.

После он перестал обрабатывать, и тут не ожидано ты почувствовала теплый ветерок на своей шеи, парень решил подуть на твою рану, чтобы тебе ну хоть как-то стало легче, а после шёпотом сказал.





Чим: Теперь не печёт?







Ты опустила голову, и встретила глазами с Чимином, он был очень близко к тебе, что тебя это привело в ступор, ты смотрела на парня не сводя взгляда, так же как и он на тебя.

После парень отвёл от тебя взгляд, резко встал со стула, и стал собирать аптечку, а затем пошел в ванну, чтобы поставить её на место.

А ты встала с места и подошла к тумбочке, чтобы внимательно рассмотреть фотографию, ты взяла её в руки.

Но тут из ванны вышел парень, увидев что у тебя в руках рамка с фотографией, он подошёл к тебе, и забрал её и поставил на место.

По парню ты заметила, что ему это не понравилось, ты решила не обострять обстановку.







Т/И: Чимин....

Я хочу сказать тебе спасибо.







Парень не смотря на тебя сказал.







Чим: За что?!







Т/И: За то что спас сегодня.

Да и за то что обработал рану.






Чим: Не за что благодарить меня.

Я выполнял свою работу.









Заметив что парень не в настроении, ты решила просто уйти домой.






Т/И: Я наверное пойду.








Ты подошла к двери, открыла её, повернулась к парню.









Т/И: До завтра.







Парень не сказал не слова, а просто помахав тебе рукой, ты вышла из его комнаты, и подошла к своей, открыла дверь и зашла.







Спустя два дня





Эти два дня вы отбывали наказание, которое вам назначил ваш начальник.

Вы патрулировали улицы, для тебя это наказание не казалось таким уж серьезным.

Тебе даже было интересно, да и ты хотела найти общий язык с Чимином, чтобы понять какой он человек.

Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя