14 Часть

423 18 0
                                    

Спустя время

Вы сидели в участке и ждали звонка, уже был почти вечер и тебе хотелось домой.

Но тут ты услышала звонок, он доносился с телефона Чимина.

Парень взял трубку, сказав пару фраз и вскочил с места, посмотрев на тебя он сказал.




Чим: Т/И, звонил эксперт!

Собирайся и поехали.




Ты не хотя встала с места и пошла к двери, выйдя из участка, вы пошли на стоянку где стояла машина Чимина.


Через некоторое время


Вы уже были на месте, зайдя в морг, тебе сразу стало не по себе.

Идя по длинному коридору, тебя настигла паника, твои руки стали трусится, ты положила их в карман чтобы Чимин не видел.

Ты пыталась контролировать свой страх, и в голове ты себя успокаивала.

Вы уже подошли к той двери где ждал вас эксперт, зайдя туда ты сразу почувствовал холод.

В помещение было больше и просторное, в нём находилось, операционной стол с лампами и инструментами.

Увидя эксперта, вы сразу подошли к нему.




Чим: Что-то нашли?!



Эксперт: Да.

У девушки в крови мы нашли алкоголь, и ещё одно вещество...




Чим: Что за вещество?!


Эксперт: Афродизиак.

Скорее всего, девушку напоили и хотели воспользоваться, но по видимому он не подействовал на жертву.

Что когда убийца стал приставать  к ней она стала сопротивляться.

Убийце нечего не пришлось, как ударить её тупым предметом по голове, по этому кровоизлияния пошло в мозг.


Чим: А отпечатки убийцы не нашли?!



Эксперт: Нет.

Но под ногтями жертвы мы обнаружили мелкие ткани, возможно это убийцы.

Скорей всего девушка, могла расцарапать ему лицо или другую часть тела.

Пак глубоко вздохнул, посмотрел на эксперта и сказал.



Чим: Это уже хорошая зацепка.


Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя