18 Часть

386 18 0
                                    





Ты стала думать, о том где могла быть рана у парня, но Пак перебил твои мысли.





Чим: Ну что стоишь, поехали?!

Времени нет!!

Нам ещё готовиться к засаде!!








Ты посмотрела на парня удевленым взглядом.







Т/И: Что?

К засаде?!

Но мне же нельзя!!!

Нас опять накажут!








Чим: Мне плевать!

Ты не только стажор, но мой напарник!







Ты улыбнулась парню, приблизилась к нему ближе, и смотря в глаза ему сказала.







Т/И: Так ты меня считаешь напарником?!









Чим: Да...








Т/И: Это значит....









Парень смотря тебе в глаза, улыбнулся.








Чим: Т/И, если ты хочешь сказать по поводу спора, то он ещё в силе.

Его не кто не отменял!









Т/И: Но мы же сработались?!

Да и ты нечего не делаешь, для того чтобы я ушла с одела!









Чим: А что мне нужно делать?!

Я не из тех людей, чтобы пытаться выжить кого-либо!

Это всё зависит от тебя, если выдержишь всё это то будешь работать со мной, а если нет то ты уйдешь и ещё выполнишь мое желание.










Т/И: Да помню я!

Поехали уже!!!







Спустя время






Уже было ближе к вечеру, вы были на том месте где произошло убийство, вы сидели и ждали преступника, время тянулось медленно.

В этот раз ты оделась по теплее, чтобы не замёрзнуть, сидя в кустах, где вам было видно место преступление, выжидая убийцу.

Прошло уже довольно много времени, и не кого не было, ты уже хотела сказать Чимину, о том что не кто не прийдёт.

Но тут вы услышали шаги с другой стороны, а после увидели силуэт парня, ты пыталась рассмотреть его, но он был в капюшоне и ты не могла увидеть его лица.

Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя