Ты выскочила из отдела, и побежала в уборную.
Зайдя туда ты подошла к раковине чтобы как-то перевести себя в чувство.
Ты открыла кран с холодной водой и стала умываться.
Придя в себя ты оперлась руками об раковину, смотря в зеркало ты стала говорить сама себе.
Т/И: Чёрт!
Что это было?!
Почему я так так реагирую на него?!
Он же меня бесит!!
После твой разговор само собой перервали, в уборную зашёл дежурный по участку.
Он посмотрел на тебя с удевлением и сказал.
Дежурный: Т/И, что ты здесь делаешь?!
Ты посмотрела на парня так же с удевленым и сказала.
Т/И: Как вы думаете, что люди могут делают в уборной?!
Парень продолжал смотреть на тебя, а затем, показав на значок на двери рукой и сказал.
Дежурный: Я все понимаю...
Но ты зашла в мужскую уборную...
Тут ты не много растерялась, от того что ты была напугана тем что произошло в отделе, ты по случайности перепутала уборную.
Т/И: Ой!!
Я не много перепутала...
Парень улыбнулся тебе, и сказал.
Дежурный: Нечего страшного, с кем не бывает.
Т/И: Это уж точно...
Ты извинилась и вышла из уборной, и пошла в свой отдел, ты боялась туда заходить, ты боялась смотреть на Чимина.
Но тут ты собрала всю свою волю в кулак и открыла дверь и вошла в внутрь.
Зайдя ты увидела что Пак сидит на своём месте и занимается своей работой, он не как не отреагировал на тебя.
Ты подошла к своему месту и села.
Спустя время
Рабочий день подходил к концу, но ты не торопилась домой.
Ты ждала Джина, чтобы пойти с ним в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.