36 Часть

353 19 0
                                    





Когда подошла твоя очередь, ты выложила продукты из корзины, и тут не ожидано, к кассе подошёл парень, который по твоему мнению был подозрительным.

Он вытянули оружие и направил на женщину которая стояла за кассой, и сказал.






Преступник: Всю наличку, мне живо!!







Женщина была напугана, и стала медленно открывать кассу, парень громко крикнул.






Преступник: Живо!!






Парень выстрелил в верх, в этот момент все покупатели которые были в супермаркете были напуганы, и ты в том числе.

От громкого выстрела ты присела на пол и закрыла уши, парень подошёл к тебе, наклонился и сказал.






Преступник: Ты тоже выворачивай сумму!







А после парень поднялся, посмотрел на других покупателей, и громко крикнул.







Преступник: Это всех касается!!

Достаем всю наличку!








Пока парень отвлекся на покупателей, кассирша в этот момент нажала тревожную кнопку.






Тем временем в участке




Парни сидели и работали над одним делом, Джин перебирал бумаги, а после сказал.







Джин: Интересно, почему сегодня нет нашей Т/И?!







После Джин повернулся к Паку, он в этот момент изучал документы.







Джин: Пак, а ты не знаешь почему её сегодня нет?!








Чимин не отрываясь от бумаг, и не задумчиво сказал.







Чим: Нет, не знаю...








Джин: Разве тебе не интересно, где она?!







Все парни смотрели на Пака, и ждали ответа, но парень только хотел сказать, но в кабинет забежала дежурный, он был сбудоражен, парни сразу перевели взгляд на него.







Дежурный: Парни, у нас ограбление!!

Все из участка на выезд!!







Парни не думая, подорвались с места, и выбежали из отдела.






Тем временем у тебя




Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя