6 Часть

440 21 0
                                    



Зайдя туда все были уже на своих местах, вы поздоровались со всеми, в ответ остальные парни одарили тебя улыбкой, кроме Пака.

Он сидел и просматривал какие-то дела, ты села за своё рабочие место.

Облокотившись об спинку кресла, ты сделала глубокий вдох и закрыла глаза.

Но тут ты почувствовала что кто-то подошёл к твоему столу и что-то положил на стол.

Открыв глаза, ты увидела возле своего рабочего места, Чимина, а на столе ты увидела кучу папок с делами, посмотрев на парня ты с удивлением сказала.






Т/И: И что это?!





Парень положив руку на эти папки, затем серьезным взглядом посмотрел на тебя.






Чим: Как что!!

Это твоя работа на сегодня.

Ты должна изучить каждое дело, а после я выберу три из них и спрошу тебя о них.

Так что отвертеться у тебя не получается.




От всего этого у тебя был шок, ты прекрасно знала что это не реально сделать за один день.

Посмотрев на парня злобным взглядом, поднявшись с места возмущено сказала.




Т/И: Что?!

Это не возможно сделать за такое короткое время!

Тут около сотни уголовных дел!

Ты что спятил?!




Парень подошёл к тебе ближе, смотря в твои глаза он сказал.




Чим: А ты постарайся сделать это, и доказать что ты здесь не просто так!





В ваш разговор вмешался Джин, он положил руку на плечо парню и сказал.





Джин: Чимин, это действительно много.

Она не сделает это до конца дня.





Парень посмотрел на Джина, глубоко вздохнул и убрал половину папок с твоего стола, посмотрел на тебя, а затем перевёл взгляд на Джина.





Чим: Так нормально?!





Джин: Это все равно много!




Чим: Мне плевать!

Т/И, у тебя времени до вечера, если не успеешь это твои проблемы.

Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя