23 Часть

380 17 0
                                    





Когда ты дошла до своего этажа, и уже почти подходила к своей двери.

Позади себя ты услышала грохот, ты сразу же оглянулась, увидев Чимина, который лежал на полу, и не вставал.

Ты перепугались за парня, бросила свои вещи на пол, не думая побежала к нему.

Когда ты уже была возле него, ты увидела что парень не как не реагирует на тебя, ты подумала что парень мог удариться головой при падении и потерять сознание.

Присев рядом с ним, ты пыталась привести его в чувство, слегка ударяя его по щекам.






Т/И: Чимин, что стобой?!

Очнись!





Пока ты пыталась привести его в чувство, тут ты почувствовала на своей талии прикосновение, это была рука Чимина.

Ты сразу встала на ноги и посмотрела на Чимина, который лежал на полу и улыбался, а после сказал.







Чим: Что испугалась за меня?!







Ты посмотрела на него, а после отвернувшись сказала.








Т/И: Больно нужно !










Парень сел на пол, улыбнувшись сказал.









Чим: Мне нравиться, когда ты злишься.









Посмотрев на парня с недовольством, а после сделав глубокий вдох, протянув ему руку.








Т/И: Давай вставай!

Помогу тебе добраться до дома.








Парень улыбнулся и в ответ протянул свою руку, взяв тебя за неё, ты помогла ему встать, а затем ты повела парня к его двери, придерживая его чтобы он не упал.

Когда вы дошли до двери, ты облакотила его об стену и сказала.








Т/И: Где твои ключи от комнаты?!








Парень стоял у стены и смотря на тебя сказал.








Чим: Не знаю...

В каком-то из карманах лежат...









Ты закатив глаза, глубоко вздохнула, приблизилась к парню, и стала искать его ключи в корманах куртки, но там их не было.

Непростой Детектив (Чимин и Т/И )Место, где живут истории. Откройте их для себя