Через некоторое время
Сидя за столом уже была выпита не одна бутылка Соджу, все были расслаблены, ты не любила алкоголь, но ты не могла отказаться.
За столом практически всё время на тебя поглядывал Джин, ты пыталась не обращать внимание на его, но у тебя это не получалось.
Вспомнив о том что ты должна была подумать, о его предложении, и это тебя смущало и не давало покоя.
Сидя за столом и слушая интересные истории начальника, к тебе подошёл Джин, наклонился к тебе и на ухо сказал.
Джин: Т/И, можно тебя на минуту?!
Смотря на парня, махнув головой в знак согласия, ты встала с места и направилась за ним.
В этот момент, все кто сидели за столом, заметили это, Тэхен посмотрел на Чимина и сказал.
Тэ: Пак, а куда это Джин повёл Т/И?!
Чимин посмотрел на Тэхена, пожав плечами и сказал.
Чим: Мне откуда знать!
Но тут в их размер вмешался Минхо, с улыбкой он посмотрел на парней.
Минхо: Я знаю, куда он повел Т/И!
Тэ: И куда же?!
Минхо: Нашему Джину нравится Т/И, вот решил ей признаться в чувствах!!
Все смотрели с удевленым на парня, а Тэхен встал с места и сказал.
Тэ: Он тебе об этом сказал?!
Минхо: Нет, он мне нечего не говорил.
Тэ: Тогда откуда знаешь?!
Минхо: Да по взгляду Джина видно, что эму нравится Т/И!
Тэ: Я не замечал как-то.
А после Тэхен перевёл взгляд на Чимина и сказал.
Тэ: Пак, а ты не знаешь, нравится ли нашей Т/И Джин?!
В этот момент Чимин наливая себе рюмку Соджу, перевёл взгляд на парня и с недовольством сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.