Спустя 2 месяца
За этот месяц, у вас все было замечательно, вы сняли себе квартиру не подалеку от участка.
Парни были рады, что вы вместе, каждый из них поздравил вас искренне, Чимин тебе во всем помогал, меньше нагружал тебя работой, тебе нравилась такая забота парня, но иногда она тебя раздражала, но ты ему об этом не говорила, ты понимала что он хочет как лучше.
Буквально через неделю после того как вы помирились, ты решила познакомить Чимина с родителями и сказав им что они станут дедушкой и бабушкой.
Родители были рады такой новости, да и Чимин им понравился, только их не устраивал тот факт, что вы не женаты , мама постоянно об этом говорила тебе, но ты переводила тему.
Сегодня у вас был один из счастливых дней, вы шли в клинику на скрининг, сегодня вам должны сказать кто у вас будет.
В кабинете ты лежала на кушетке, рядом с тобой был Чимин, он держал тебя за руку, а доктор показывала на мониторе , как развивается ваш малыш.
Глядя на Чимин, он был очень счастлив, он внимательно смотрел на экран, ты тоже была счастлива, увидев малыша, с твоих глаз выступили слёзы от радости, малыш был таким крохотным.
Врач в этот момент повернулся к вам и сказал.
Врач: С малышом все в порядке.
Он развивается хорошо.
Вы хотите знать пол ребенка?!
Вы переглянулись с Чимином, а после Чимин сказал.
Чим: Конечно!
Доктор смотря на экран, а затем с улыбкой повернулся к вам и сказал.
Врач: Поздравляю вас, у вас будет прекрасная девочка!
Вы были рады этому, вы хотели девочку, Чимин держа тебя за руку, наклонился, поцеловал тебя, а затем сказал.
Чим: Я рад что у меня будет теперь две принцессы!
Я люблю тебя.
Ты улыбнулась парню.
Т/И: И я тебя люблю!
Спустя время.
Вы вышли из клиники, и направились к дому, ты сразу набрала номер мамы и сообщила, что у них будет внучка, она обрадовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.