Спустя время
Уже была глубокая ночь, просмотрев все записи с камер наблюдений, твои глаза стали закрываться, и ты не заметила как уснула.
В этот момент парень заметив это, он тихо встал с места, взяв плед который лежал на диване, а затем подошёл к тебе и укрыл им, а после улыбнулся и шёпотом сказал.
Чим: Говорил же идти домой.
Вот блин упёртая...
Утро
Ты проснулась, открыв глаза, заметив что в отделе нет не кого, другие ещё не пришли, а Чимина не было на месте.
Тут открылась дверь, и в помещение зашёл Пак, он с улыбкой посмотрел на тебя.
Чим: Ты уже проснулась!
Доброе утро!
Ты слегка стала потягиваться, а после сказала.
Т/И: Доброе!
А ты где был?!
Чим: Я ходил за завтраком в кофейню на против участка.
Парень с улыбкой поставил пакет на твой стол.
Чим: Поешь, потому что не известно когда будет следующий приём пищи.
Т/И: Хорошо.
Спасибо!
А ты?!
Чим: Я уже поел.
Я конечно не знаю что ты именно любишь, вот взял по своему вкусу.
Т/И: Хорошо.
Ты открыла покет, в нём был кофе и пирожные, которые тебе очень нравились, ты улыбнулась и сказала.
Т/И: Ух-ты!!
Это же те пирожные, которые так мне нравится!!
Спасибо!!
Парень улыбнулся тебе.
Чим: Да не за что.
Я рад что угодил.Ты принялась к завтраку, когда ты поела, а после повернулась к парню.
Т/И: Спасибо!
Очень вкусно!
Чим: Не за что, главное ты сыта и готова работать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростой Детектив (Чимин и Т/И )
FanfictionВ этом фанфике рассказывается о детективе, который идёт на пролом чего ему это не стоило. Из-за того что случилось в прошлом, он полностью погрузился в работу.